Она вышла из кабинки и направилась в свой класс.
Когда она открыла дверь то увидела пустой класс.-☁️уроки закончились☁️
Думала она подходя к своей парте. Когда она приблизилась к своему месту увидела разрисованную черным маркером стол, на котором были написаны разные неприятные слова. А так же свой рюкзак который был порезан ножницами. Она взяла его на руки и пошла домой. На выходе из школы она встретила того черноволосого который был рядом с юмеко. Он тоже ее заметил, а ещё заметил рюкзак который был весь оборван. Он подошёл к ней и спросил.
-что случилось? Ты поранилась? Что с твоей одеждой? Почему она вся мокрая? А с сумкой? Почему она вся перерезана?
Было столько вопросов что у нее голова заболела. Но она взяла себя в руки и ответила.
-Какая вам разница? Это не ваше дело. И да, не припомню чтобы мы вообще знакомились, а уж тем более переходили на ты! Я знаю что ты из их шайки. Так что если хочешь поиздеваться пожалуйста!
Сказала девушка и прошла мимо парня. Он был откровенно удивлен, тому что на его заботу ответили так. Куроо конечно был не фанатом девушек с таким характером. Но эта девушка запала ему в душу.
-☁️ладно все ровно на тренировку опаздываю☁️
Подумал парень и побежал к спортзалу. Где проводились тренировки старшей школы "Некома"
Эльза же в свою очередь пошла домой, все думаю над тем что скажет бабушка когда это увидит. По пути домой она увидела толпу девушек выходящих из круглосуточного магазина. В их лицах она сразу узнала тех девушек и Юмеко. Она решила просто быстро пройти решив что они ее не заметят.- Скарлет думаешь я не узнаю тебя? Хахаахахаа
Девушка остановилась посмотрела на толпу. И увидела что Юми приближается к ней. Она хотела идти назад но позади была дорога и машины. Юмеко подошла к ней и взяла ее очки которые так и бросались в глаза.
- Какие уродливые очки. Неужели думаешь если будешь носить их то будешь казаться умной?
-Юми она и так ботанка! Разве не слышала как ее училка хвалила? Какая она умная ещё и из Германии приехала.
- И правда. Не против если будем называть тебя ботанкой? Хотя как ты можешь быть против.
Говорила Юмеко вертя очками в руке. И в один момент ей стало скучно она взяла, бросила их на землю и наступила очки ногой.
- Упс. Сорьки цвет тошнотворный.
- Н..ничего.
-Ну вот и хорошо. Девочки пошлите. До завтра ботанка.
- Бай бай.
Крикнула девушка из толпы. И они ушли в противоположную сторону. А Эльза только посмотрела на свои поломанные очки. И пошла в сторону дома.
-☁️что сказать про очки? А сумку? Блиин. Ладно скажу что очки поломала а сумка...............а сумку придется выбросить и купить новую точь в точь☁️
Она уже подходила к дому. И заметила мусорный бак. Туда и кинула она свою сумку. Но принадлежности она взяла на руки. Потом же она зашла в дом. Когда она открыла дверь в нос сразу бросился аромат с кухни. Эльза всегда любила когда готовила бабушка. Мама готовить совершенно не умеет. А сама она ещё учится пока что получается только омлеты. Ее сестра вообще не парится насчет готовки. Из мыслей ее вывел голос бабушки.
- Эльзочка? Проходи я приготовила твою любимую пасту. Пиццы и курочки заказала. Сегодня мы проведем этот вечер вместе. Может фильм посмотрим? А почему у тебя в руках тетради? Где твоя сумка? А очки?
Бабушка подошла поближе.
- А почему одежда сырая?
Что то случилось? Тебя кто то обижает?! Только скажи мне.- Бабуль не беспокойся все хорошо. Просто сумку забыла в школе. Очки нечаянно поломала. А одежда..............так дождь же был а я на улице была вот и намокла. Не бойся никто меня не обижает. Да давай посмотрим фильм. Я сейчас переоденусь и вернусь. (•‿•)
Она быстро побежала в комнату. Переоделась и плюхнулась на кровать.
-☁️Да.......первый день такой насыщенный. Но зато больше мне не надо подписывать бумаги сидеть часами в кабинете. Я свободна (≧▽≦)☁️
Она спустилась на кухню где бабушка раскладывала все по тарелкам и несла к телевизору.
-Эля садись уже все готово.
-Угу✿
Они сели на удобный диван и принялись смотреть фильм. Во время фильма они смеялись и болтали. Эльза была рада что все дела которые были наложены на ее плечи испарились.
(Продолжение следует💕)
(КОТЯТКИ ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ БЫЛО. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ(ᗒᗩᗕ) НАДЕЮСЬ ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ💕💕💕)
(Всех люблю целую обнимаю💕)