Идём как обычно, по реакции на Т/и
Внешность, возраст и Т.Д. на ваше усмотрение.
Постараюсь вписать все части)Часть 1
Фредди Фазбер
Федя пока что особо внимания на тебя не обращал, ему не мешают - всё остальное не важно.Чика
Убийства убийствами, но мамочкин инстинкт при виде худой, бледной от вида двухметровых роботов девочки никто не отменял.
Вывод: Тебя откармливаютБонни
Когда Бонни узнал что ты умеешь и любишь играть на гитаре он словно нашёл свою сестру которую он забыл забрать из садика в 2008 году. У вас очень много общего поетому вы часто проводите время вместе, и ему очень жаль из-за того что ему прийдётся рано или поздно тебя убить, ведь так Мистер Салли сказал..Фокси
С ним тебе договорится было сложнее всего. Он бесился при виде тебя (от зависти конечно же >:) и ты не могла толком с ним поговорить.
Вывод: С бешенной лисичкой ты ещё не договорилась.Голден Фредди
Он телепортировался, посмотрел на тебя, вернулся в свой сарай, и начал думать почему на работу начали брать таких красивых охранников UwU.
Вывод: Он тобой интересуется. Немного, но интересуется.Часть 2
Той Фредди
Так как его "Самовлюблённость" это уже канон, ему как-то пофиг на тебя. Он играет в геншин, и никто ему не нужен. Катка проиграна - получаешь скример или летишь в бан. Всё ясно-понятно.Той Чика (вы не будете против если я буду называть её "Черри"? ":3)
Черри вместе с Чикой из 1 части тебя откармливают, кексиками, тортиками, ванильными пончиками и так далее. Храни Афтон твою фигуру..Той Бонни (мальчик)
Сначала он тобой не очень интересовался. Ну подумаешь мол, очередной охранник. Но теперь у тебя появился новый учитель по игре на электро-гитаре
Вывод: Вы сдружились, но ночь и охоту на тебя никто не отменял.Мангл (девочка)
Так как лисичка стесняется своей кхм... "Сломанной" внешности, она была удивлена что тебе понравилась. Ты попыталась её починить, нг так как особых навыков технаря у тебя не было, у тебя не вышло.
Вывод: Она это оценила, и хоть ничего не вышло она будет лучше к тебе относится, и попытается убедить других что ты не виновна в том что произошло в пиццерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции FnaF_
NouvellesТут будут реакции всех частей FnaF (но это не точно :) Внимание! Всё аниматроники хуманизированы. ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ Перед прочтением этой книги попрошу не писать что-то типа "нет канона" или "характер персонажа не совпадает с его реакцией". Это МОИ реа...