Поход

25 1 0
                                    

Даня, Женя, Максим, Маша и Алёна – друзья ещё со школы. Спустя долгое время разлуки ребята решили отправиться на выходных в поход в горы и отдохнуть от повседневной рутины.

Пол дня компания поднималась и высматривала подходящее место для формирования лагеря. Под вечер ребята нашли просторную полянку посреди леса и решили на ней обосноваться. Парням назначили разбить лагерь и установить палатки, а девушки пошли собирать хворост и осматривать ближайшую местность. Все разбрелись и начали заниматься своим делом.

Вдруг раздался обрывистый крик. Ребята двинулись на звук и вышли из леса к просторной гористой местности перед обрывом. Максим прошёл немного вперёд и посмотрел вниз склона. Его глаза мгновенно расширились. Парень прикрыл рукой рот и отошел на несколько шагов назад.

- Маша.. – выдохнул он.

- Что? О чём ты? – спросила Алёна и подошла посмотреть. Её взгляд устремился вниз, на обездвиженное тело Маши. Струйки крови расплывались по камням, на которые она упала. Склон был высокий, не было и шанса, что девушка осталась жива.

Алёна слабо вскрикнула и отвернулась, не желая видеть перекошенное тело подруги.

- Маша упала с обрыва, - объявил Максим.

Повисло напряженное молчание. Тишину прерывали всхлипы Алёны и редкие крики птиц, постепенно сгущавшихся над телом.

- Надо позвонить в полицию или скорую, - сказал Даня и достал свой телефон. Но ребята находились высоко в горах, далеко от общества, и связи не оказалось. – Не ловит, - объявил он друзьям.

- Ладно, ничего не поделать. Давайте вернёмся в лагерь и обсудим наши дальнейшие действия, – предложила Женя. Все негласно согласились и побрели к своей поляне.

Придя в лагерь, ребята развели костёр и сели вокруг. В это время компания должна была веселиться и петь разные атмосферные песни у костра, но неожиданное происшествие порушило их планы. Сейчас все были погружены в свои мысли. Затянувшуюся тишину нарушила Алёна.

- Что могло произойти? – спросила дрожащим голосом девушка.

- Похоже на несчастный случай, - отозвался Максим.

- Ты уверен в этом? – задала вопрос Женя, не захотевшая увидеть тело Маши своими глазами.

ПоходМесто, где живут истории. Откройте их для себя