Друзья, когда я поделилась своим рассказом с подругами, они огорчились, что концовка вышла такой неоднозначной и размытой. Внимательные из вас могли заметить, что я даже не стала раскрывать гендерную принадлежность убийцы. Так вот, моя подруга не стала опускать руки и написала дополнение к основной истории. В этом "дополнительном материале" она раскрывает мысли и мотивы убийцы.
Конечно же, хочу вас предупредить, что это только её видение ситуации. Во время написания истории, некоторые моменты я представляла себе по-другому. Однако каждый руководствуется собственным воображением и это позволяет по-разному воспринимать рассказ.
Что ж, на этом моё вступление заканчивается. Приятного прочтения.
<( ̄︶ ̄)>
Я всегда был неприметным человеком, страдающим недостатком любви и внимания. Мои родители от меня отказались (как часто происходит, если ребёнок незапланирован), после чего меня отправили в интернат. Всё детство моё прошло в детдоме. У меня до сих пор остались шрамы от «местных правил приветствия». (Когда попадаешь в детдом, на животе острым предметом (в моём случае это была булавка) вырезают символ, метку брошенных, - зачёркнутый треугольник). Когда у меня наступил период пубертатного возраста, обнаружился мой троюродный дядя, который жил на другом конце страны. Он приехал и усыновил меня. Конечно, жить вместе «как семья» мы не стали. Устроившись на работу в местный ресторан, я оплачиваю свою однокомнатную квартиру. Учусь в обычном лицее, общаюсь с одноклассниками. Когда мои «как бы друзья» позвали меня с собой в поход, у меня появилась мысль, отомстить за всё. Мои одноклассники живут в хороших семьях, постоянно ходят с весёлым настроением и радуются жизни. Меня это раздражает. Я что, единственный человек, который должен страдать?! Я хочу справедливости! И вот, после долгих обдумываний своей мести и возможности выплеснуть злобу на этот мир, у меня появилась идея. Предусмотрев каждую деталь (оружие, место убийства, и прочее), я даю согласие на участие в походе.
Первой представилась возможность убить Машу. Она самый жизнерадостный человек в компании, следственно раздражающий меня больше всех.
- Эй, смотри какой закат красивый! - подойдя к обрыву крикнула Маша.
- Да, очень, - последовал мой ответ.
«И он будет для тебя последним», - пронеслась мысль в моей голове.
Я, медленно пододвинувшись к Маше, решаю её обнять. Она не сопротивляется и не подозревает ничего страшного. В один момент я поднимаю руки, хватаю её за голову и резко поворачиваю до момента, пока не хрустнет шея. Она мертва. Бледное, искажённое в страхе и ужасе, лицо было обращено ко мне. Её пустые, бездонные глаза смотрели в пустоту. Закрыв глаза рукой, я толкаю Машу в обрыв, где её красивое, бездыханное тело падает на камни. Отряхнувшись, я возвращаюсь в свою палатку.
Спустя некоторое время я слышу, как кто-то громко разговаривает. Выхожу из палатки и иду в сторону, откуда доносятся голоса.
- Это кто-то из нас, как ты не понимаешь!
- Ты послушай, что говоришь! Это же безумие! Никто в здравом уме не станет убивать друзей!
Максим и Женя ругаются. «..в здравом уме..», это он верно подметил. Я как раз не в здравом уме.
- Пошли обратно, уже поздно, - сказал Максим.
- Иди, я подойду позже. Мне нужно побыть одной, – ответила ему Женя.
Максим развернулся и пошёл в сторону палаток. Я, решив, что медлить нельзя, начинаю подходить к Жене.
- А тебе чего?! Ты что, следишь за мной?! – возмутилась девушка.
- Тебе не нужно меня бояться..- проворковав, я начинаю приближаться к ней, словно удав, увидавший кролика. Медленно скользнув к Жене в объятья, чтобы она ничего не заподозрила, одновременно достаю свой карманный нож, который всегда ношу с собой (привычка с детдомовского детства). Я наношу ей удары в грудь, Женя издаёт сиплый стон, после чего её дыхание останавливается. Тёплая, липкая кровь хлынула из её тела.
Оставив девушку у обрыва, я отправляюсь в палаточный лагерь, где нас осталось всего четверо.
Весь следующий день был посвящён моим размышлениям об убийстве Максима. Нужно придумать метод, который был мной ещё не использован. После долгих раздумий, я решаю задушить его во сне. Во-первых, не будет криков, а во-вторых, это более безболезненно. Наверно.
Наступила ночь. Алёна и Даня разошлись по своим палаткам. Я, выбравшись наружу, начинаю приближаться к палатке Максима. Убедившись, что парень спит, и схватив подушку, я прикладываю её к его лицу. Он начинает биться в испуге, махать руками и ногами. «Ничего, потерпи, скоро всё закончится», - пронеслось в моей голове. Через несколько минут он скончался.
На следующее утро, я наблюдаю за тем, как Даня и Алёна обнаружили смерть своего друга. С улыбкой наблюдая их удивлённые лица, которые искажались с каждой минутой всё больше, я решаюсь выйти из своей палатки.
Их взгляды устремились прямо на меня, а мой взгляд не отрывался от них.
- Так это ты?! – выдохнул Даня, - Если я и Алёна ничего не делали с ребятами, то остаёшься только ты!
Впервые с начала нашего весёлого путешествия на меня посмотрели прямым взглядом и перестали игнорировать. Хотя бы теперь мои дорогие и любимые друзья обратили на меня своё внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поход
Historia CortaКомпания друзей отправляется в поход. Все ли вернутся..? Надеюсь, рассказ вышел получше аннотации) Приятного прочтения.