Взаимная ли любовь?

106 8 0
                                    

Утро
Я проснулся раньше Вани, жуткой болью во всем теле.Дипенс вчера перестарался и кстати о нем,он так мило спит....
Я стал мягко говоря пялится на Ваню и разглядывать его черты лица.И не удержав свои гормоны я поцеловал своего возлюбленного в манящие губы.
От лица Вани--------------------------
Я проснулся и почувствовал что, кто то целует меня в губы...Забыв о вчерашнем и подумал что кто-то пробрался ко мне , я оттолкнул выдуманного вора.
Но как оттолкнул увидел уже расстроенное лицо Серёжи.Мне стало на душе обидно.Я перевернул его так чтоб он оказался прижатым к кровати, и страстно поцеловал его в губы,на что получил мгновенно ответ.
-----------------------------
Действия будут продолжатся от лица сергея
Мы целовались 5 минут и делали это ещё больше,если бы не воздух который закончился.
И тут я призываю тишину:
С:ванюш ты вчера перестарался,так что у меня теперь все тело болит....
В:Прости,я не думал что так получится-отсаживаясь говорил мой возлюбленный
С:Да ладно ничего страшного.Что будешь на завтрак?-кладя свою руку на колено Вани говорил я
Ваня заглянул в свой телефон и сказал мне:
В:Сережа,сейчас 13 часов дня,какой завтрак?
С:да пофиг,будешь что-нибудь покушать?
Дальше мальчики переоделись и пошли кушать пюре с котлетой.
В:Ладно я наверное уже пойду.
С:Нет подожди,мне одному скучно а все заняты.Поговори со мной, пожалуйста.
В:ладно,пошли.
Мальчики разговаривали о всяком лёжа на кровати.И тут как то дело доходит до любви...
В:Если любишь,то надо говорить это а то я любил одну девочку из школы.И боялся признаться,а она уже улетела в другой город..И я не могу теперь ее найти.Так что если любишь то надо сразу говорить....
Я думаю,что хочу признаться ване в чувствах которые я к нему испытываю,но будет ли это верным решением?
С:ванюш,тут такое дело....
В:весь во внимании
С:я.....люблю.....тебя,тебя Ваня! Тебя только тебя и никого другого.Мы знакомы всего день и этого мне достаточно было понять,что я уже поуши влюбился в тебя!
На лице Вани расплылась улыбка и я это видел,может он ответит взаимностью?
В: Сергей,ваши чувства ко мне...........
Взаимны!
Я сразу же кинул целоваться на своего возлюбленного.И начал снимать одежду, оставлять багровую дорожку на коже моего мальчика. Доходя до сосков Вани я аккуратно их посасывал,от чего получал много нежных,ели слышных стонов.На дипенсе не осталось ни одной одежды.
Меня перевернули и прижали к кровати.Начали снимать с меня одежду его горячие руки...Ваня засунул руку мне в рот намекая на то чтоб я лизал.Затем Ваня начинает надрачивать мой член,на что получает много стонов.
От лица вани------------------
Ох его стоны это что-то,
В:Да да да,малышка громче.
Я не понимаю что я творю,но мне приятно и мне это нравится
-----------------------------------------
Ах.....я сей.ах...ча....ах..кон..ах
И с огромным будто криком я кончаю на руку Вани,которая в миг оказывается у меня во рту.
Дипенс не удержавшись начинает медленно входить в меня и двигаться во мне,но мне показалось это очень медленным по этому:
С:ах....ванюш..ааах... побыстрее...ааааххх
И тут начинается разгон,он опирается на мои ягодицы и иногда сдавливает их до покраснения.Ваня словно, не словно а реально вдалбливал меня в кровать от чего я получал дикий кайф.
Наши стоны наполняли мою спальню.Так мы мягко говоря занимались любовью дипенс и я кончали раз 20 наверное,но нам этого было мало и вот снова я кончаю на руку Ване,а он на пол.
Мы увалились спать.

папочка💓Место, где живут истории. Откройте их для себя