Мы проснулись от уведомления на телефон Вани.Ему написала пушка с просьбой прийти на их шоу поотвечать на вопросы.
Ваня дал почитать сообщение мне и я отрицательно покачал головой.
С:ты только мой! а если они будут к тебе подкатывать!? ты знаешь кто будет спрашивать у тебя вопросы? лунаком,да.А если она тебя уведет от меня.
В:стоп стоп,да я твой и только твой.Но понимаешь,ко мне прийдут ещё люди,а потом и к тебе.Я пойду туда.И если ко мне будут подкатывать то я напишу тебе, хорошо зайчик?
С:хорошо-я сказал это с небольшой грустью так как не хотел видеть его с какой-то девушкой.
Мы пошли на завтрак и Ваня уехал на встречу,а я решил запустить стрим один...
Я смотрю тик ток на стриме и решаюсь зайти в Инстаграм лунаком,чисто посмотреть ее профиль.
И я вижу сторис с Ваней,где она называет его котиком,а он криво скорчился,было ясно что ему не приятно было это слышать от другого человека. я выключаю запись экрана и начал записывать ей голосовое сообщение говоря что я ревную и мне неприятно когда его называют котиком другие люди.Я кипел от злости и не заметил как мне уже прислал сообщение Ваня 15 минут назад,как раз тогда когда лунаком выставила сторис.С просьбой разобраться почему она его называет котиком, потому что она его не слышит.Я ответил Ване на сообщение:
В:Серёга меня тут котиком называют,разберись пожалуйста,она меня не слушает.
С: конечно разберусь,она у меня поплатится!
В: только не доводи до слез,прошу.А то ты сегодня не получишь от меня секса,а то я тебя знаю.
С:и не хотел давить на нее.Просто не надо так делать ей.
Я быстро удалил голосовую с неприятными словами и перезаписал ей в более красивой форме и не крича как было ранее,объяснил что не надо называть его котиком.
дальше стрим продолжился хорошо,без происшествий.
Ваня заехал за вещами в свою квартиру и предупредил маму что останется у меня на неделю.
Он приехал не с пустыми руками,а с пакетом вибраторов и презервативами.У нас на лице расплылась улыбка.Я поцеловал Ваню в губы,на что получил столь страстный ответ,было понятно что мой мальчик возбуждён,как и я впрочем.
Мы отстранились друг от друга, я взял пакет и отнес его в спальню,пока дипенс раздевал уличную одежду.
я принялся распаковывать купленное.
Ваня приобнял меня сзади и положил на кровать лицом к себе и страстно поцеловал в губы,как будто дикие звери.Мы сняли с себя одежду и Ваня начал вставлять в меня вибратор и поставив максимум скорости мои стоны были очень громкими,так что моему возлюбленному пришлось закрывать их поцелуем.От чего я стонал ему в губы.Я кончаю и Ваня слизывает все.Теперь я сверху,а он прижат к кровати.И вот в него входит новый,уже другой вибратор,я решив помучать его,поставил маленькую скорость,а сам вставил в себя тот же что и был,на максимум и поцеловал Ваню в губы.Мы целовались и стонали так 3 минуты,пока я не решил что хочу слышать дипенса и врубил ему на максимум.
Вот мы, я-Сережа и Ваня в обоих вибраторы и мы стонем и целуемся одновременно.Так нам надоело,поэтому мы перешли к нашим стоякам.Сначало в меня вошёл дипенс,стоны,шлепки,сперма.Потом я в дипенса и все так же.Мы уже устали и решили что на сегодня хватит и увалились спать в 2:36 ночи.
+++++++
как вам? борщ я думаю