❤✨Предыстория✨❤

2.9K 40 17
                                    

Девушка по имени Т/И была двоюродной сестрой Федора. 16 лет,красивая,милая,спокойная, добрая но лучше не злить..Любит читать книги,играть в игры на телефоне.Но её родители выгнали из дома (ваша причина)..Тебе нигде не было жить поэтому ты позвонила своему брату Федору,рассказала все что произошло и попросила чтобы ты жила у него.Он согласился но предупредил что он живёт не один он потом все расскажет когда он приедит,вы закончили разговор и Т/И стала ждать Федора.Вот он приехал на 40 минут(посколько вы жили отдельно и немного далеко)своей машины,ты сели на передний сиденье и вы уехали.
Фе-Слушай,помнишь что я говорил что я живу не один*спросил Федор*
Т/И-Да а с кем ты живёшь?*спросила Т/И*
Фе-Ну.....
Федор рассказал про клонов,вы удивились и вам было интересно....
Т/И-Реально?!Познакомишь?*спросили вы*
Фе-Конечно*сказал Федя* можешь пока поспать нам ещё надо доехать на 30 минут..
Т/И-Хорошо*сказала Т/И*
|||||И ты уснула ||||||

Вот так выглядит наша Т/И☺😊:

Автор:

В этом реакции будут присутствувать:

Частые персонажи: Габриэль,Куромаку,
Данте,Феликс, Вару,Зонтик, Ромео, Пик и Яблочка(Автор).

Редкие персонажи:Федор и Джокер.

Наверно будут персонажи из Неводшедших(Возможно...)
Поэтому это только начало. Потом буду писать реакции ещё и Альт_3К на Т/И но пока что будет позже. Поскольку сейчас у всех учёба не только у меня поэтому я могу пропадать но я не оставлю вас. Всем удачи и всем пока,пока✋☺😁..


♦❤𝓡𝓮𝓪𝓴𝓽𝓼𝓲𝔂𝓪 13 𝓴𝓪𝓻𝓽 𝓷𝓪 𝓣/𝓘♦❤  (Завершенная)Место, где живут истории. Откройте их для себя