♦️✨Реакция 13✨♦️

1K 16 0
                                    

💦🖤Реакция И/К на то,что Т/И не тактильная🖤💦
-----------------------------------------------------------
📗Здесь отсутствуют персонажи как: Данте, Джокер, Зонтик и Фёдор.
-----------------------------------------------------------
Не тактильные люди-Такие люди не чувствуют себя защищенными - ни физически, ни психологически - и вместо того, чтобы контактировать с внешним миром, обороняются от него.
-----------------------------------------------------------
📗Предыстория:У тебя началось фобия который называется Гаптофобией. Ты очень боялась когда кто-то к тебе прикоснется. Вот ты сидишь никого не трогаем и И/К начинает обнимать сзади и ты сильно закричала. И/К сильно удивился что ты так кричишь и спросил он тебе:
------------------------------------------------------------
♦️❓Габриэль❓♦️
Г-Что с тобой Т/И? Тебе больно? Почему тебе больно? Я настолько страшный?
Т/И-*отдышалась* Габри меня сейчас нельзя прикосаться понимаешь у меня Гаптофобия...
Г-А что такое Гаптофобия?
Т/И-Пойдем к Куромаку*попросила*
Г-Ладно*согласился он*
"Он ещё не понял что с тобой но ты с ним пошла к Куромаку"

♣️👓Куромаку👓♣️
Вы подошли в кабинет и постучали..
К-Войдите*сказал строго Куро*
Вы зашли и рассказали обо всем и Куро немного начал переживать и сказал:
К-Т/И..Значит ты не тактильный человек верно?
Т/И-Угу*кивнула ты*
К-Непереносимость тактильного контакта возникает, как правило, в детстве. Самые распространенные причины: отсутствие физического контакта между членами семьи из-за их эмоциональной холодности; мало пространства и слишком много тактильных контактов.
Т/И-А можно избавиться от фобии?
К-Тебе надо посетить сеанс массажа для расслаблений или идти к психологу чтобы решить эту проблему. Т/И завтра мы пойдём а Габри побудь с ней сейчас и смотри за ней..
Г-То есть следить*спросил он*
К-*кивнул*
Г-Хорошо*согласилсь*
"Куро сильно переживает за тебя. Поэтому вы завтра пойдёте к психологу"

♥️💛🌝Феликс🌝💛♥️
Он пытается тебя обнять но ты закричала..
Т/И-*закричала и испугалась*
Г-Феликс стой...*сказал Габриэль*
Ф-Т/Ииишечка что с тобой?
Г-У нее Гаптофобия,лучше не надо к ней пока что прикосаться..
Ф-Оу Т/И прости я не знал*сказал он*
Т/И-Все нормально,завтра поеду к психологу и все проидет...
Ф-Может с вами поеду?*спросил он*
Т/И-Ээ ..ну можешь поехать и с нами вместе веселее
"Он удивился и переживает за тебя. Поэтому он с тобой поедит"

♠️💚🔫Вару🔫💚♠️
Он хотел запугать тебя так и сделал. Он пошел в твою комнату и ты сидишь читаешь ты так погрузилась в чтение что ты даже не слышала как зашёл Вару. Он тише подошёл сзади и дотронулся до твоей плечи(это было твоя ошибка В-а-р-у)
Т/И-*закричала и упала в обморок*
Ф-ВАРУУУ*закричал он ему*
В-Бл#ть*сказал и взял тебя на руки*
Они отнесли тебя в гостиную и пытались тебя прийти в сознание.
"Вару вообще не знал что тебя нельзя трогать,он пошел за водой чтобы ты пришла в сознание"

♥️💝Ромео💝♥️
Он был в гостиной и присматривал за тобой пока ребят пошли за Куро и за водой..Ты открыла глаза и чувствуешь что тебя держат за руку. Ты встала а держал твою руку это был Ромео..
Т/И-Рома не трогай меня*сказала*
Р-Почему?*спросил он с волнением*
Т/И-Вообщем*рассказала обо всем*
"Он был в шоке и пока не трогал тебя и он решил тоже с тобой поехать в психотерапевт"

♠️💜🗝️Пик🗝️💜♠️
"Он узнал это от Куромаку и ему было все ровно. Но он сильно переживает за тебя,поэтому он пошел с тобой в психотерапевт"

♦️🔮Яблочка (Автор)🔮♦️
"Я узнала это от Ромео. Я сильно за тебя переживала и решила тоже с тобой поехать. Оп тебя вылечили. Теперь тебе нужно больше прикосновений и больше внимание"
------------------------------------------------------------
💙🌌Вот и написала это реакция. Но некоторых из И/К не написала потому что,у меня не было идеи поэтому вот надеюсь вам понравится. И ещё хочу написать реакцию про Не_13карт, и Неводшедших надеюсь вы не против😅😆😘🌌💙..

♦❤𝓡𝓮𝓪𝓴𝓽𝓼𝓲𝔂𝓪 13 𝓴𝓪𝓻𝓽 𝓷𝓪 𝓣/𝓘♦❤  (Завершенная)Место, где живут истории. Откройте их для себя