♦Реакция клонов на то что Т/И занимается музыкой🎧🎻🎹
+🖊🖌Федор🖌🖊 и 🔮Автор🔮...
Приятного чтения☕☕♦Предыстория: Ты раньше очень любила музыку и когда тебе было 7 лет ты ходила в музыкальную школу. Ты умеешь играть на гитаре, синтезатор,скрипка и петь. Вот тебе делать нечего ты решила сыграть на любой музыкальной инструментов. Твоя музыка услышал клон..
♦❓Габриэль❓♦(Игра на гитаре)
Т/И играла на гитаре на чердаке. А Габри исследовал комнаты и он услышал музыку на чердаке. Он зашёл туда и увидел тебя сидячим с гитарой и решил спросить...
Г-Т/И? Это гитара? Для чего используют?
Т/И-Они используют чтобы сыграть на ней мелодию и музыку. Тебе понравилось?*спросила ты*
Г-Да,очень интересно*сказал он и сел рядом*
Т/И-Хочешь я ещё сыграю?
Г-Давай..
"Наш эльфик немного не понял но ему очень понравилось как ты играешь на гитаре"
♣👓Куромаку👓♣(Игра на скрипке)
Т/И играла на скрипке в своей комнате. А Куро был на кухне он услышал во что ты играешь и решил проверить.Он зашёл в твою комнату и увидал что ты играешь на скрипке. Он был немного удивлён и восхищён в тебе. Он сел на стул и смотрел как ты играешь... Когда ты закончила увидела что Куро на тебя смотрит и говорит..
К-Т/И ..Ты очень красиво играешь на скрипке на 100%. Но почему ты нам не рассказывала что ты умеешь играть?
Т/И-Ну//...просто я думала что вы не любите музыку поэтому*сказала ты*
К-Пойдем ко мне в кабинет. Можешь мне ещё сыграть?
Т/И-С радостью*радостно сказала ты*
И вы пошли к нему в кабинет и начала играть на скрипке а Куро начал дальше работать и одновременно смотреть на тебя..
"Куро конечно был удивлён твоему таланту к музыке. Ему очень нравится когда ты играешь в его кабинете"♦🔥Данте🔥♦(Пение песни)
Данте как обычно он медитировал во дворе. Он услышал поющий голос.Он решил проверить и он увидел сидящего Т/И с наушниками ты напевала песню(After Dark-Mr.kitty моя любимая песня)
Т/И-*Пела* As the hours pass
I will let you know
That I need to ask
Before I'm alone
How it feels to rest
On your patient lips
To eternal bliss
I'm so glad to know ×2
Д-*подошёл к тебе*когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Т/И ты очень красиво поешь*погладил твою головку*
Т/И-Спасибо Данте*улыбнулась*
"Данте очень нравится как ты поешь..Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение*Автор повторяет цитату*"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦❤𝓡𝓮𝓪𝓴𝓽𝓼𝓲𝔂𝓪 13 𝓴𝓪𝓻𝓽 𝓷𝓪 𝓣/𝓘♦❤ (Завершенная)
Random♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦ ♦✨Здравствуйте читали. Вот пока что реакция 13 карт на Т/И. Я в первый раз пишу реакцию. Ребят там по-любому будут ошибки и не подходящий характер персонажей.Ну ничего страшного. Я принимаю заказы но не 18+(у меня от них чуть психик...