ночные прихоти

1.6K 67 6
                                    

Братья прибыли домой. Тевкр только нашёл в свою комнату, а Тарталья рассказал ему все что можно, и что нельзя, как не прошло и двадцати минут, а на полу напротив телевизора уже стояла большая крепость из подушек, братья сидели в пижамах, закуски стояли на небольшом столике возле "окна" что открывало вид на новое аниме из жанра мистика.
- Почему он не скажет ему что тот привлекает его?
Закидывая в рот попкорн спросил Тевкр. Сам мальчишка ничем не выделялся, но мыслил гораздо шире своих сверстников, что делало его хорошим собеседником для людей возраста постарше, да и в жизни помогает.
- Я то откуда знаю!? Я сам не смотрел.
Тарталью всегда раздражало коментарии во время просмотра чего-либо, но сам он прокомментировать не прочь, да и зачастую даже не замечает этого.
- Вау... эта девочка так похожа на Тоню..
- Правда? Тоня так изменилась?
- Да, она стала ещё красивее чем раньше.
Тевкр рассказывал Аяксу о случившемся за пол года, да так, что они даже не заметили начала постельной сцены.
Предвестник довольно быстро среагировал, и уже тянулся к пульту от телевизора. Конечно он всецело рассказывал Тевкру о том, что знать ему в 10 лет не положено, но до такого он ещё правда не дорос.
- А!
Пока фатуист тянулся за выключателем он умудрился разбомбить дом, уронить столик, чуть не разбить пульт, и рассыпать попкорн.
- Аякс! Ты все опрокинул!
Тевкра очень злила ситуация, прошла только половина фильма, да и не часто брат что-то скрывает от него.
- Пора спать.
На рефлексе сказал Чайлд, забыв про Сомирай.
- Время только 11:32!
- Ну вот, как раз, приготовиться, рассправишь постель, умоешься и ляжешь, а завтра мы снова сходим к Сян Лин за супом!
- И за лепешкой?
- Да.
- УЖЕ БЕГУ!
Аякс точно знал что нужно говорить брату, и манипулирует он отлично.
- Фух... пронесло...

Рыжики легли спать ровно в 12 ночи, и Тевкр спокойно спит, а вот Тарталью сон не берет.
/_Что не так? Уже минут сорок тут лежу, а до сих пор не могу уснуть.
Фатуист прошёл на кухню, поел, выпил тёплого молока и лёг в кровать снова, но бессонница никуда не прошла.
/_Ладно, полежу ещё.

На улице стало ещё темнее, ночь стала гуще, звезды скрылись за только появившемися облаками. А Тарталья до сих пор не спит, даже больше, он сейчас лежит и нервно кусает одеяло.
/_Как так вышло? Что вообще происходит, я же ни о чем не думал кроме сна.
Вот Аякс уже лежит и тихо постанывает в свою же ладонь, рука сама поглаживает половой орган, проводя большим пальцем по всей длинне, останавливаясь на уздечке и основании, вторая рука сама залезла в рот парня, надавливая на язык и заглушая стоны. Сейчас Чайлд не хочет думать ни о чем, но голос что сам повторять в его голове
"все впорядке." Тихим спокойным тоном, сводит Аякса с ума, этот голос, парень даже не помнит где он его слышал, у продавца или у рыбака, у которых ещё вчера он покупал рыбу и овощи на салат, или у местного рассказчика на главной площади. Аякс мог продолжать пытаться вспомнить человека по голосу, пока оргазм не настиг его. Семя тонкой и горячей струйкой потекло по руке вниз, но простынь не испачкала.
/_"до встречи"
Аякса пробило током, этот голос был тем же, только сейчас фатуист точно понимал чей он.
/_Аякс, только не говори что ты кончил от голоса человека у которого ты даже имя не знаешь.. какой кошмар, а дома же ребёнок, почему я не мог потерпеть до завтра? Он же к вечеру и уезжает.
Тарталья чувствовал чувство стыда и наслаждения, он давно так просто не расслаблялся после утомительного дня, порой ему не хватало сил даже дойти до кровати, и он спал на диване на кухне.
Он прошёл к личной ванной, что была присоеденина к его комнате, где он смыл остатки удовольствия.
/_Так то лучше, надеюсь Тевкр не проснулся от шума.
С такими мыслями Аякс вернулся в кровать и быстро уснул.

~~~~~~
Почему автор назвал главу именно так? Сейчас у меня 1:56, и я пишу эту часть, т.к на меня нашло вдохновение.
Кстати, я все ещё рекламируют свою вторую историю, очень хочу чтоб вы её прочли, и пусть вас не пугает одна глава, в ней больше 4к слов.

Мой личный предвесникМесто, где живут истории. Откройте их для себя