Как Аякс и обещал, он решил встретится с Чжун Ли снова, только вот он не знает о нем ничего, совсем, только имя, конечно, это тоже очень важная информация и в банке севера ему сто процентов помогут найти про мужчину то, что Чайлду потребуется, но что-то сердцем предвестник чувствует, идея не из лучших.
Поэтому, уже с утра, Тарталетка встал пораньше, нога так и болела, но уже почти не чувствовалось и это точно значит что ничего не остановит Аякса. Обладатель глаза бога встал и даже зарядку сделал, после чего начался более менее обычное утро, подъем Тевкра, умывание, приготовление еды на двоих и конечно, утренняя прогулка. Аякс и вправду любил гулять по утрам и часто не завтракал, приходя к Сян Лин.
- Тевкр, как думаешь, стоит не много поменять стиль на сегодня?
- В каком смысле? -спросил младший поедая небольшой сырник вымоченый в сгущенке- ты про внешний вид? Чур я крашу кончики волос в белый, как снег у нас дома.
- Не совсем, я больше про одежду, можем одеть стандартный наряд Ли Юэ и в нем погулять.
Чайлд точно бы пошёл, да, ему нравился стиль города камня, все отличается от Снежной, и он точно хочет украсить в новом стиле не только дом, но и себя.
- Да, почему нет, это тоже здорово, но волосы я бы тоже покрасил, красиво же!
- Отлично, тогда, одежда в шкафу.
Конечно Аякс заранее купил ему одежду, он знал все размеры Тевкра, и на Снежной разметке, и на Ли Юэйской. Честно говоря, он хотел одеться в это ещё в Сомирай, но забыл.
- Братик, ты снова все приготовил! Я уже бегу!!
Тевкр убрал грязную посуду в каменную раковину и побежал по длинной лестнице в комнату, а предвестник в то время успел допить чай и пойти мыть посуду. Тевкр не заставил себя ждать, и уже прилетел с перила к брату что до сих пор сидел на кухне с новостями.
- Вот! Как тебе?
Тевкр стоял руки-в-боки и улыбался, наряд на нем прекрасно сидел, и Аякс точно уверен, с размером не просчитался. Наряд был довольно прост, темно-коричневый цвет, некоторые узоры в виде завитушек и волн, длинные рукава и синеватые шорты, но нотки роскоши чувствовались, лишь одни воротник с золотой прошивкой дракона и золотые вставки на рукавах и карманах чего стоили, обувь тоже куплена в Ли Юэ, это сапожки, ибо у Тевкра замерзают ноги, но тоже хорошо сделаны и прошить золотой нитью. На голове рижская не хватало ушанки, которую он постоянно носит, но её заменит беретик с золотым прошивом и цветком.
- Вау, Тевкр, ты так хорошо выглядишь, очень хорошо, я даже не узнал тебя сначала. -сказал Тарталетка, оторвавшись от своей газеты что занес под дверь почтальон.
- Спасибочки! Ты тоже переодевайся и пойдем!
Тевкр уселся к столу на котором стояла вазочка с пряниками и конфетами.
- Хорошо, хорошо.
Аякс лишь так же пошёл наверх, ему было не приятно ступать на ногу, но раз Тевкр остался ещё не на долго, то он должен потерпеть.
Доплетясь до шкафа, предвестник вытащил уже готовый наряд, почти такой же как у Тевкра, просто цвет ближе к синему, и на голову он оденет заколку с цветком, и на ноги ботинки по меньше чем у Тевкра. Тарталья все же начал переодеваться, и только когда снял с себя одежду он подошёл к зеркалу, его телосложение хорошее, он высок, но в отличии от других представителей мужского пола, у него хорошо виделась талия, и бедра были шире, что с некоторых ракурсов ну очень сильно сходило на женское. Полюбовавшись собой с полминуты он оделся в наряд и стал заказывать волосы. Вуаля, и на месте привычной маски был золотой цветок. Снова оценив себя в зеркало, Аякс подметил, что талия хорошо выражена, чего не было на его привычной одежды, тоже касалось и бёдер, и которых ткань несколько натягивалась, что делало его очень сексуальным. Быстро запрыгнув в новые и чистые ботинки, Аякс вышел из комнаты и съехал с перил.
- Та-да, теперь я тоже готов!
Чайлд стоял с раскинутыми в стороны руками и такой де улыбкой, как была у Тевкра.
- ВААУУУ!!! БРАТИК, ТЫ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ!!!
глаза маленького рыжика блестели и было видно как прыгают сердечки, ему так понравился наряд, что он даже конфеты есть перестал.
- Хехе, спасибо, пойдем к выходу, там твоя шапочка, и можем выдвигаться.
- Пошли, пошли!
Братья выключили свет и вышли из дома, закрыв его на ключ. Аякс ещё раз оглядел Тевкра и поправил его биретик.
- Куда пойдём?
Маленькому было интересно все, но опять же, куда хочет Чайлд?
- Я даже не знаю, -одиннадцатый немного закатил глаза, -можем сначала дойти до бюро Ваншен, мне нужно к хозяйке по поводу рекламы в Снежной, и потом можем сходить на причал, покормим уток, как тебе?
- Отлично, так и сделаем, -продолжая путь за руку с братом Тевкр ещё спросил, -а кто эта хозяйка?
- Её зовут Ху Тао, по крайней мере мне так сказали.
- Ясно...
Оставшийся путь братья прошли в тишине, только наблюдая за местной погодой и пейзажами, тут было очень тепло, золотое солнце обливало их лучами и согревало, на небе не было и облачка так что было хорошо видно полёты птиц, море спокойное и торговля шла так же шумно, как и всегда, над маленьким Тевкром пролетела бабочка, задавая его нос своими прекрасными белыми крыльями, на что рыжик лишь чихнул.
- Хихи.
Дойдя до бюро, конечно не без любопытных взглядов окружающих, что явно никогда не видели рыжих людей, ибо как объяснить их взгляды, рыжики зашли.
- Здравствуйте...
Пройдя чуть внутрь их встретил консультант.
- Добрый день, Аякс, Тевкр, вам что-то нужно?
Тарталью пронзило током, снова этот прекрасный голос, такой тёплый и бархвтистый, им можно любоваться вечно.
- Дядя Чжун Ли, здравствуйте, а что вы тут делаете?
Тевкр уже подошёл к своему знакомому, в отличие от брата, что пока что не понял произошедшего.
- Я тут работаю, а вы?
Снова задал вопрос мужчина.
- Ох, нам бы поговорить с директором, Ху Тао, да?
Аякс все же пришел в себя и рассказал причину прибывания.
- Её сейчас вроде нет, она уходила на ритуал ещё утром.
С таким же спокойным выражением лица Чжун Ли продолжил,
- Думаю ближе к вечеру освободится, можете подойти часа через два-три.
- Хорошо, спасибо.
- Дядя Чжун Ли, смотрите как Аякс красиво выглядит, правда? -спросил маленький показывая рукими на засмущавшегося Тарталетку.
- Безусловно, наряд Ли Юэ хорошо смотрятся на вас.
Мужчина произнёс это довольно тихо, но улыбка на лице, что была похожа на ухмылку, говорила что это правда.
- Видишь, братик, ему ты тоже нравишься! Так же как и всем!
Тевкр слегка подпрыгивал на месте, рядом с Аяксом, все больше и больше ставя брата в неловкое положение.
- Спасибо, Тевкр, я думаю нам нужно скорее идти, время ведь уже 16:34, нужно успеть купить хлеб для уток.
- Ага, пойдем, досвидание, дядя Чжун Ли!
Мальчик помахал рукой и взял Тарталью за руку.
- Пока-пока.
Мужчина так же помахал рукой на прощание, про себя подмечая, что традиционный костюм на Аяксе просто великолепен, прекрасно подчёркивает его бедра, которые, все мы уверены, такие же великолепные.
-" чтож... этот молодой человек смог сделать то, чего не сделали многие..."
Чжун Ли лишь прикрыл рот рукой украдкой поглядывая на бугорок в штанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный предвесник
FanficАякс- 11 предвестник Фатуи приезжает в Ли Юэ, и по своей же невнимательности встречает архонта, и даже не понял этого. После небольшого столкновения предвестник ещё не раз встречается с этим мужчиной, и все чаще замечает за собой некое чувство радо...