Жизнь перевернулась

176 12 14
                                    

Понедельник - день тяжёлый. Очередной день, когда Россия разлипает глаза от невозможной трели будильника. Причём это уже третий его звонок...просто русскому настолько не хотелось вствать, что он переставлял его каждый раз. Но на сей раз точно пора вставать. До начала саммита осталось всего 30 минут. А русскому нужно встать и добраться по русским дорогам в час пик до этого проклятого здания. А то опять подставит самого себя.

Россия вскочил с кровати и рванул в ванную, где чистил зубы, делал небольшую зарядку и одновременно причёсывался. После этого он надел обычную худи с джинсами, забив окончательно на "приличный" вид. Достав из под стола небольшой рюкзак, запихнул туда нужные бумаги и рванул на кухню, где успел выпить один стакан воды и захватив ртом пакет с бутербродами, сделанными ещё вчера. По дороге он обулся и накинул лёгкую куртку с фирменной ушанкой.

Парень выбежал из дома и подбежал к своей машине, подаренной ещё покойным отцом . Закинув пакет с едой на переднее сиденье, он захлопнул дверь и газанул в сторону ООН. Собрание должно было начаться через 20 минут. Как на зло, даже высокий чин России не позволял ему быстро проехать мимо пробки. Точно нужен вертолёт...

ЗДАНИЕ ОНН:

На часах 9:00. Все страны уже на своих местах. Ну как все...
- опять Россия опаздывает- сказал Германия, который готовил доклад по поводу ущемления прав других полов.
- наверняка опять набухался этот stupid russian и отсыпается, хахаах- заржал негромко Америка.
- а вот и нет! Россия не пьет просто так ! Может у него что-то случилось, вот он и опаздывает. Пробки, на пример. Всякое бывает!- противостояла Америке Белорусь.
-ага, конечно, у него что не день, то пробки, дорога, проспал, врёт и не краснеет. Невозможно постоянно опаздывать, просто он алкаш, которому всё равно на всех, даже на себя. Давно бы уже что-нибудь сделать с этими "дорогами". - я полностью согласна с Америкой- проговорила Украина, котрая в данный момент готова была на что угодно, чтобы угодить Америке и вступить в НАТО.
В итоге в зале поднялся шум, кто-то был согласен с Америкой, кто-то с Белкой, а кто-то был на нейтральной стороне. Германия хоть и был лучшим другом России, но был ни за кого. Он лишь пытался всех успокоить и наконец начать долгожданную речь.

Когда же все успокоились, Герман поправил свой галстук и с облегчением выдыхнул. Наконец он включил презентацию и начал рассказывать свой доклад. В то время собрание уже шло 20 минут. Когда Герман был на самом пике своего рассказа, а страны на вершине, чтобы не уснуть, раздался скрип двери. Все обернулись на спасительную дверь, которая дала передышку от смысловой нагрузки Германии. В проёме появилось лицо русского, всего запыхавшегося и с шапкой на бекрень. Он уже давно не ходил в парадной форме на такие мероприятия.
-извеняюсь... пробки...Он тихо вышел из-за двери и прикрыл ее. Так же тихо прошёл внутрь комнаты и сел за свое место. Наконец тишену нарушил Америка, расплывшийся в стебозной хмылке.
- у Russia снова пробки. В прочем, ничего нового.  Напишу-ка я ещё пару санкций на его дороги, на которых похоже пробки 24/7.- выдвинул вердикт Америка с возмущенным видом. Россия же вздохнул на это, стараясь игнорировать эти предъявления.
- Germany, продолжай, please- Германия посмотрел сначало на Россию, затем на Америку. После он прокашлился и продолжил читать. А странам вновь пришлось слушать это.

В чужой шкуре Место, где живут истории. Откройте их для себя