Страшный сон

90 5 2
                                    

США почти ничего не помнил. Как и не понимал, как оказался в полупрозрачных коридорах, где он ходил по бесконечным ходам, ища выход, но его так и не было. Возможно он просто ходил кругами. Иногда парень слышал чьи-то голоса, что звали его куда-то. Изредка слышались всхлипы и плачь. От этого по телу пробегали стайки мурашек. Но выхода всё небыло и небыло. Вскоре Америка окончательно сдался. Силы у него не заканчивались, но порыва идти дальше не было. Парень сел на глянцевый пол, в котором было видно его отражение. Вид у него конечно был не очень: синяки под глазами, серая кожа, похудевшее тело, глаза будто потухли. Может он и вправду застрял здесь? Тогда совсем скоро он помрёт от жажды. Хотя ее совершенно не было ,да и есть не хотелось. Похоже он уже бредит... Повернув голову влево, Мурика начал думать что ему делать дальше. Просто сидеть явно не выход. Но и как найти выход? Может легче покончить с собой...вдруг в далеке загорелся таинственный белоснежный свет. США, не думая, вскочил на ноги и рванул в сторону света. Это его лучик надежды. Кто знает к чему он приведет? Белые стены мелькали по сторонам, казалось, что  американец развил невероятную скорость. Свет становился все ближе и ярче, от него веяло свежестью, ощущался небольшой запах, запах дождя. Вскоре Америке пришлось зажмурится. Свет сильно слепил глаза, но это его не останавливало. Вскоре парень врезался в белую дверь, от которой и отходил большой поток света. Руки начали блуждать по выпуклым сторонам двери, ища ручку. Нащупав холодную алюминиевую ручку, Америка решительность надавил на нее. Та легко поддалась. Приоткрыв дверь, из щелки хлынуло ещё больше света, а с ним и порывы ветра, что развивали локаны растрепавшихся волос Америки. Вздохнув, парень настежь растворил врата в другой мир. Послышалось пение птиц, они манили его в свой мир. "Зайди внутрь". " Зайди внутрь". "Тебе понравится".  Вступив одной ногой за порог, США уже хотел преступить и второй. Как тут раздался гром, из глубины коридоров послышался шум,по стенам поползли электрические языки. Всё затряслось, а парня будто током ударило. Тот лишь сильнее схватился за ручку, не желая отпускать билет в другой мир. Он не намеревается оставаться здесь! Новая волна землетрясения, вспышка молнии, электричество прошло по телу, от головы и до кончиков пальцев. Этот удар был намного сильнее. Мурика машинально отпустил рукоять и упал на колени, сжимаясь в жалкий комочек. Последовала третья и самая сильная зыбь, от чего Америка вскрикнул, ощущая, как его тело разрывает на части. Его отшвырнуло от партала в конец коридора, ударившись головой об стену ,от чего он потерял сознание. Темнота длилась не долго. Парень резко проснулся, тяжело дыша.  Вокруг США было несколько врачей. Один из них держал в руках дефибриллятор, внимательно наблюдая за Америкой и его пульсом.
– Вам удалось его спасти...ещё бы чуть-чуть... – облегчённо сказала медсестра и искренне улыбнулась. Врачи постепенно начали расходиться, будто цирковое выступление подошло к концу. Америка с шоком смотрел на все происходящее. Он не понимал где он и что происходит. Это все шутка какая-то? Похоже врач заметил вопрос в его лице. Либо это уже не первый случай на его жизни. Положив электроды на рядом стоящий столик, мужчина сказал медсестре принести воды, для пациента. Когда та ушла, врач наконец обратился к США.
– Была драка, в которой вы потеряли сознание. Вы были в коме около 12 дней. Так же у вас небольшие нарушения мозга. Но не беспокойтесь, все быстро восстанавливается. Хотя сегодня мы чуть вас не потеряли...но это в прошлом. Главное, что вы пришли в себя. Теперь вам нужен отдых. Скоро вы сможете попасть домой. – все эти грузом упало на голову Америки. Но если бы он не узнал сейчас, то дальше его мучили бы вопросы и всякие глупые кошмары. По этому парень взгдотнул и кивнул,  пробегая глазами по белоснежной палате, рассматривая капельницу около своей койки, тумбочку, на которой стояла ваза с цветами и различные препараты. Неподалеку стоял стул, на которой была...ушанка? Америка напряг зрение, не показалось ли ему? Но нет. Ушанка действительно висела на стуле. Это было крайне старанно. США хотел спросить об этом врача, но тот уже успел раствориться за дверью, оставив его одного. Но не надолго, в палату вошла медсестра, что поставила стакан на тумбу. Наклонившись к кровати, та зажала какие-то кнопки ,от чего постель скрипнула и приподняла его голову, тем самым сделав полуседячие положение. Девушка напоила пациента водой, после чего удалилилась. А Мурика пока остался со своими мыслями. Память постепенно к нему возвращалась. Удалось даже вспомнить, как Россия вырубил его. Так унизительно. Выйдя из больницы,им точно будет что обсудить друг с другом. Так просто он этого ему не простит.

В чужой шкуре Место, где живут истории. Откройте их для себя