Снова банальщина, эхх.
Габриэль ❔
Как обычно эльфик решил по распрашивать вас обо всём на свете. Но, увы, у вас был не очень хороший день. Из-за чего вопросы ушастенького немного раздражали.
А он всё продолжал без остоновок..
Тут пришла «гениальная» идея, как заставить парня замолчать.(или же, добавить вопросов..)
Вы слегка притянули к себе Габри и «секундно» поцеловали..ДАА, не в щёчку, не в лобик..Неет.
Эльф удивился, а щёчки по розовели. Он ведь не настолько глуп, что бы не знать что такое эти ваши соприкосновения губ.
-Ты ..а..сделала это, что бы я замолчал?-Единственный вопрос который успел задать тот, до того как вы пропали с места преступления.Данте☯️
И снова, снова сборничек цитат предложил вам по медетировать. Поскольку заметил, что вы были не в духе и возможно, вам это поможет успокоиться.
-Т/и, не хочешь выпить чашечку зелёного чая? - Спросил Данте, после того как вы закончили.
-Почему бы и нет? Пойдём!
Но по вине нашего любимого шипера камня (признаюсь..вина автора тоже есть) девушка споткнулась и упала в пруд. Точней..упала на паренька который так же плюхнулся в воду, из-за вас.
Так получилось..что вы случайно поцеловали его.
-..Т/и, *цитата великих людей, которую автору было влом искать..*, но пруд это не подходящее место для поцелуев, тебе не кажется? - совершенно спокойно сказал красноволосый, но с милой улыбкой.
После чего встал сам и помог встать вам. И вы слегка смущённые пошли в сказочный мир чая..Куромаку 👓☕
Тут.. скорее поцеловал вас именно он.
Вару толкнул его на вас, решив прикольнутся.
Из-за чего сероволосый случайно прижимает вас к стене рукой и соприкосается с вашими губами(ой что-то не туда несёт..)
-Б-боже..Т/и, прости. Уверяю, это вышло случайно!- нервно говорил «Курама)», стараясь скрыть своё смущение.
Что ж..Вару ждёт болезненный чапалах от парня. Помянём..Зонтик☔
Вышла такая же ситуация что и с Куро. Только поцеловал не Зонт вас, а вы его.
-..Т-т-т/ии..-чуть ли не падая в обморок от смущения сказал печалька.
-Оух..Зонтик, я не нарошно, аэ.. извени!
Но Зонтик не успел дослушать вас, ведь он убежал в свою комнату со скоростью Соника. Эхх.. не думаю, что в ближайшее дни он сможет говорить с вами не умерая от потока смущения.Ромео 🥀
За розоволосым гонялась какой-то мужчина, потому что тот подкатывал к его девушке.
Тут он подбегает к вам прячась за спину.
-Т-т/ишечка, подыграй мне пожалуйста! Дело жизни и смерти..- после чего парень приобнимает вас за талию и целует, повернув ваше личико к себе.
-А? Тьфу! Грх.. зачем ты пристаёшь к девушке, дебил?!
-Это моя девушка! А к вашей я обратился по ошибочке..-Розоволосый посмотрел вам в глаза, моля подтвердить.
-А..д-да. простите, «дебила». Он больше не полезет к вашей девушке. Обещаю..-взгляд «а-ля, тебе пи.. капец.»
-Лаадно..следите за этим бабником. А ты, не изменяй своей девочке, слепошара!
Мужчина ушёл.
Ромео кружил вас в воздухе, говоря слова благодарности.
-А может правда станешь моей девушкой, Т/ишаа? Хотелось получить от тебя самой поцелуй..
После чего парень получил чапалах и вы разошлись.Феликс ☀️
Вы просто не удержались с милого личика, спящего Фели..(тут уже был поцелуй в лобик)
Оказывается Солнышко лишь дремал, и удивился вашему действию.
-О-ой! Т/иш, как миленько!
-Паренёк тоже поцеловал вас в лобик, а так же радостно крикнул что его поцеловала сама Т/иша.Вару 🍵
Зелёный приколист снова над вами подшутил.
А вы решили так ему.. отомстить? Он ведь не выносит эти уси-пуси.
-Эй, мелкота, чё краска не отмывается? АХАХАХ!- сказал парень заметив вас.
-чё ты де....!!- Не успел договорить, как вы притянули его к себе за кофту и затянули в поцелуй.
Несколько секунд. И зелёнка резко отскочил от вас.
-Фу! Тьфу! Зачем это ещё?-скорчив недовольную морду сказал Вару.
-Это месть..-улыбается девушка.
-ХАХАХА, ЗАВИДУЙТЕ, Великого Вару поцеловала сама "тряпочка Т/и! "Пик ♠️
-Ну что.. ЛЮбовь моя, поцелуй Пика. - говорит Автор, жутко улыбаясь.
-Насмехаешься?
-Даже не думал))
Всё же, задание есть задание. Девушке придётся попытаться не получить чапалаху и поцеловать Пикового короля.
Постучав в дверь его комнаты, послышался недовольный голос и шелчок двери.
-Чего тебе?
Девушка быстро встаёт на носочки, прикасается к губам фиолетоволосого и смывается.
-..Что за чёрт? - говорит "ПиКачУхА" морщась от подобного действия .+Бонус
Трикк(Автор)
Эта особа будет жутко смущаться, не смотря на то, при каких обстоятельствах это произошло.
-Охх..А можно ещё?- ели дыша произносит ленивый пельмень.Время 1:17..я напился чая и теперь пишу какой-то бред..
А теперь спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 Карт на Т/и.
Фанфик[ЗАВЕРШЕННО] Здесь будут как реакции, так возможно и краткие фф.(смотря по настроению автора) Это..моя первая книга, на этой платформе. Прошу строго не судить. В реакциях будут участвовать: •Габриэль •Данте •Куромаку (КурАмА..)) •Зонтик •Ромео •Фе...