«посиделки на коленках»
Данте☯️
Пасмурный день..что может быть приятней, чем выпить чашечку ароматного чая?
Собственно, это и делал красно-волосый философ.
Сидя за кухонным столом.
На кухню входит известная нам девушка, уставшая и видимо не выспавшаяся.
Парень это конечно заметил.
-крепкий, ароматный чай бодрит, может выпьешь чашечку?-
филисоф говорит это, с прикрытыми глазами, как бы наслаждаясь чаем, и шумом капель дождя за стеклом.
-А..да-аа, не помешало бы.-зивнувши сказала девушка, мошенально подходя к Данте и садясь на колени.
Впринципе, того это не смутило. Как и саму юную особу, это так действует усталость?
Про чай девушка так и забыла, буквально сразу заснув на плече красно-волосого.
Интересно..как так скоро, юной особе удалось получить доверие философа..да и, настолько?Габриэль ❔
Эта была случайность, случайность за которую девушке пришлось отвечать на море вопросов.
Но лишь один, удивил юную особу.
-Не против ли ты, посидеть со мной..так? Это не звучит странно, надеюсь?
Ну, а что..может эльфику тоже хочется внимания.Куромаку 👓
Серо-волосый был в своей комнате. Работал с какимм-то.., видимо важными бумагами.
Парень устал, ведь их было не мало. Но лучше доделать сразу, чем оставлять на потом.
Тихий скрип двери, давший понять что теперь тот, в комнате не один.
В неё зашла в похожем уставшем состоянии девушка.
-Т/и? Тебя не учили стучаться?
-Я стучала.. ты не отвечал.
-Ох..видимо так заработалс..-тихо сказал серый, поправив очки.
-Ладно, ты что-то хотела?-уставший взгляд попал на лицо девушки, такое..безэмоциальное? Сколько сна эта особа не видела?
-Я.. уснуть не могу, уже которую ночь. У тебя случайно нет снотворного..или..чего-то там?-на секунду задумавшись сказала та.
-Снотворного..было где-то, точно не припомню..-серый стал открывать ящички стола, в поисках нужной вещи.
-...
Девушка лишь вздохнула, подойдя к серому и плюхнувшись ему на коленки.
-Т/и, что ты..-не успев договорить, Куро услышал тихое сопение юной особы, что расположилась на нём.
Согнать он её хотел..но, что-то остановило.
Парень был так вымотан, что тоже начал засыпать.
В конечном итоге вы оба спали крепким сном.Зонтик
Тучи закрыли яркое солнце, придавая мрачной обстановке.
А по окнам было слышно стук капель.
Зонту нравился дождь, наблюдать за ним в тишине,без каких-либо криков ..разве не чудо?
Потому бирюзово-волосый сидел у окна своей комнаты, слегка накрывшись пледом, и смотря в тёмную даль..прислушиваясь к каждой капельке.
Скрип двери..и в комнату заходит девушка.
-Зонтик..извени, что без стука.-поникше говорила та.
-м, ты что-то хотела, Т/и?-спокойно, без заиканий сказал Зонт. Дождь правда приносит спокойствие..
-Можно..можно я посижу с тобой?-чуть тише сказала девушка.
-А..да, конечно..проходи.-улыбнувшись, парень смотрел на Т/и.
Правда..неожидал он, что вместо того, чтобы сесть рядом. Девушка сядет ему на коленки.
-А-а..?-уже растеряв своё нынешнее спокойствие, сказал Зонт. На лице которого заиграл лёгкий румянец.
Юная особа лишь слегка облокотилась на него, устроившись по удобнее.
-Так спокойно на душе, когда ты так близко.. -тихо сказала девушка, без всяких волнений.
Зонт удивился такому заявлению.
Ему было приятно.
Так что, он просто улыбнулся и накрыл девушке пледом.
Так вы и сидели..
В тишине, покое, наблюдая за грустным, но прекрасным явлением природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 Карт на Т/и.
Фанфик[ЗАВЕРШЕННО] Здесь будут как реакции, так возможно и краткие фф.(смотря по настроению автора) Это..моя первая книга, на этой платформе. Прошу строго не судить. В реакциях будут участвовать: •Габриэль •Данте •Куромаку (КурАмА..)) •Зонтик •Ромео •Фе...