2 глава

41 3 0
                                    

Так я и знала, ну, что. Уезжают мои предки уезжают и Оливкины. Я впала в ярость, быстро спрыгнув с кровати, я побежала вниз и крикнула.
-МАМА!-она дернулась-зачем вы в тянули в это родителей Олив?
-это не....- я не дала ей договорить
-а ну теперь ясно, вы ради бенег готовы на все.- выкрикивала я уже из прихожей
Натянув еле-еле Вансы голубого цвета, накиеув ветровку, я побежала к жому подруги. Влетев в дом, я не поздаровалась с ее родителями.
Я быстро забежала на 2 этаж по лестнице, и резко открыв дверь увидела подругу...
Ее было не узнать она вся заплаканная, лицо опухшее, под глазами синяки, тушь растеклась. Она кинулась ко мне, обнимая.
-что же. . Что же нам делать-спросила она заикаясь
-справимся, ничего,они нам не нужны.- подруга кивнула, и я еще сильнее прижала ее к себе.
Мы просидели у нее в комнате еще часов 5 не выходя, мы думали что же будем делать. Тогда-то мы и решили жить без них, они нам не нужны, такие не нужны....
Первое время они присылали нам деньги, но устроившись на работу, я отправила им письмо, где было написано что мы не нуждаемся в их помощи, тогда мы и перестали общатся.
____________________________________________
К сожалению написала маленькую главу, обещаю следующая будет больше.

Carefree lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя