Примерно через пол часа, в дверь постучали.
-открыто.-сказала я отлодив книгу.
В комнату зашла Грейс.
-детка, я должна сказать тебе кое что важное, это касается твоих родителей, я знаю, что ты не любишь о них говорить, но....- с некоторой грустью в голосе сказала она.
-кто-то умер?!-спросила я неожиданно, я не знаю, они все таки мои родители.
-нет, нет, что ты, наоборот.
-всмысле, наоборот?
-скоро у тебя родиться сетренка, через 3 месяца, родители отправляли тебе по почте письмо, но ты его не прочла.-смотря мне в глаза сказала тетя
-хммм...зачем им это, они меня бросили, а ее куда денут? Хотя с другой стороны. Охх, как я запуталась.
-я понимаю тебя. Прочитай письмо, ответь им, все же они твои родители, спокойно ночи.-сказала грейс и пошла по направлению к двери
-да-да, спокойной...- сказала я и дверь захлопнулась.
На сенрдня слишком много информации, прочитаю все завтра, встав с кровати я пошла к подруге.
***
Уже 3 часа ночи, а мы все болтаем с ней об этом, она лучшая, она меня поддержала. Сейчас мы разговпривали с ней обо всякой ерунде.
-можно я у тебя посплю?- спросила я, хотя знала отвнт на этот вопрос.
-нафиг спрашивать?- и мы с ней засмеялись
- я к себе на 5 минут и приду.
-ага, -сказала она и упала на кровать, накрыв лицо подушкой.
***
Когда я пришла, Оливия уже спала, я легла, поделав тишине сладких снов, я уснула сразу, сегодня я очень устала.
На следующий день.
Холодно, за окном дождь, не приятное постукивание по окну, бее.
Где я? Я распахиваю глаза и вижу, что лежу почти под кроватью, а эта корова разлеглась звездочкой, утащила одеяло, а мою подушку вообще между ногами держит. Ну все. Я приподнялась.
Ааа, у меня так спина болит, руки и ноги затекли. Я посмотрела в зеркало.
О, ужас, на голове гнездо, синяеи под глазами, время та сколько.
Гм, ну понятно, 6 утра, пойду спать.
Резко сдернув одеяло, я скинула подругу с кровати, хах так ей и надо, быстро в кровать, все я сплю.
-ауч, что ты сделала. Она за стонала. Забрав подушку, она пошла на диван, хах удобно ей там будет, это даже диваном не назовешь.
Минут через 5 я уснула, под сонное ворчание моей старушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Carefree life
RandomДве семнадцати летние девушки живут одни, в 2-х этажном домике в центре ЛА. Когда им было по 15 лет, их родители уехали путешествовать, с тех пор девушки жили в одном доме, ходили в школу, все как обычно, но только без родителей, устраивает ли их та...