глава 6

226 8 0
                                    

Боже ,как же обидно. Боль душит меня изнутри. Мне было так плохо,хорошо что родители приходят только в 19:00 и они не убидят меня такой. Я думала,думала и думала. Что будет завтра? Зачем он порезал себя? Зачем он приченяет мне боль? Почему он для меня так важет,если мы лично знакомы мы с ним только 2 дня. Ему наверное все равно что я чувствую. Он даже не догадывается ,какие чувства я испытываю к нему.Боже,никогда не думала ,что в 13 лет,буду влюблена.
Вдруг,я слышу ,как кто то позвонил в дверь. О черт! Я вспомнила в каком я состоянии,пошла в ванную ,сполоснула лецо,чтобы оно хотя бы немного не выгледело заплакано. Я подошла к двери,посмотрела в глазок. Кто то закрыл его пальцем. Нерешительно я открыла дверь и увидела Данила! Боже ,как раз он мне сейчас и нужен. Только ему я могу рассказать все мои проблемы. А ,кстати,я забыла про него рассказать. Он был очень красив. Ему 15 лет ,он старше меня на 2 года,но его это не смущает. Он блондин ,с голубыми глазами. Действительно,у него прекрасная внешность. Тело его немного накачено,но он очень вытянулся,после этого лета,когда последний раз видела его.
*Даняя,как же я рада тебя видеть*- я уже хотела его обнять,но он оттолкнул меня и смотрел немного злым взгядом
*почему ты плакала? Кто тебя обидел?*- зло так и прет из Данила
*меня никто не обижал...правда*
*тогда почему ты плакала?*
Рассказав все Данилу,на что он ответил
*Сколько ему лет,что он так себя ведет?*
*эээм,15 лет,он должен был быть в 9,но пошел в 6 лет в школу*
*он извинился перед тобой,я надеюсь?*
*да,но пока я не знаю что ответить*
Данил с облегчением сел на диван и мы начали смотреть фильм.Он был безумно скучный и я заснула.

ты мне нравишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя