(продолжается плов Дрим)
Братик пошёл открывать. Только без меня. Я пошёл в свою комнату и запрыгнул на пуфик и заснул.
Енд плов Дрим.
Плов Найт.
Я пошёл открывать дверь. На этот раз Дрим почему-то не пошёл со мной. Мне интересно Эррор взял с собой Ошибку. Когда же я открыл дверь конечно там стояли мои идиоты. Кроме Кросса. Это хорошо. Мы пошли в зал.
Э: слушай можно Ошибку выпустить?
Н: да. Сейчас вернусь.
Я пошёл к Дриму я знаю, что он в своей комнате. Когда я зашёл он спал. Как мило.
Н: солнце вставай.
Я начал чесать его подбородок. Когда мы с ним общались он любил, когда я его там чесал. Он проснулся и полез на мои колени.
Н: пошли у тебя там гость пришёл.
Он встал с моих ног и вышел из комнаты, а я за ним. Когда мы пришли все кроме Киллера были удивлены, потому что у меня есть боязнь кошек. Но с братом у меня пропадает стах, как будто его и не было, а вместо его появляется любовь. Когда я посмотрел на этих двоих, они уже играли. Я сел обратно и мы продолжили наш разговор. Вскоре кто-то из нас предложил ночёвку. Но только не у меня. Ведь у Дрима может закончиться энергия и он превратиться в скелета.
Н: только не у меня.
Х: а почему.
Кр: ты дебил?
Х: нет вроде.
Кр: места мало.
Дт: так можно на полу расстелить и на диване.
Н: но всё равно вы можете заболеть.
Дт: вы босс вы о нас заботитесь?
Н: конечно, с кем я буду обращаться.
Х: с Кроссом.
Д: мяяу, мяяу, мяяу (чтобы я не слышал этого имени в моём доме).
Дт: а чё с ним?
Кр: просто не произносите это имя.
Х: хорошо.
Н: получается ночуем у меня .
Все(-Н): да!
Н: тогда валите по домам за вещами.
Э: можно Ошибка у тебя пока останется.
Н: да.
Э: спасибо.
Они свалили, а Дрим превратился в скелета. Я подошёл к нему и обнал. Я стал часать его подбородок.
Д: мрррр, мрррр.
Н: куму то нравятся~.
Он положил свою комнату мне около шеи. Да он видит меня на сквозь. Я посмотрел на Ошибку. Она смотрела на нас, как на идиотов.
Н: ты чего на нас смотришь, как на идиотов?
Ош: мяяу (вы и есть идиоты).
Д: мяяу (на себя посмотри)
Н: если вы там спорите, то прекратите.
Они отвернулись друг от друга. Значит всё таки поспорили.
Ош: мяу (прости)
Д: прости (прости).
Н: вы померились?
Д: да!
Гордо заявил мне Дрим. Я иногда возбуждаюсь от его слов, действий, сна. Я как наркоман. Я зависим от него. Если нет его, нет и его. Я крепче сжал его в своих обнимажках.
Д: Найт сейчас задушишь!
Я ослабил хватку. Я решил понести его в его комнату. Взяв его на руки, я пошёл к своей цели. Когда мы пришли я немного прегнулся, чтобы не задеть палку. Я лёг на кровать, и положил его на себя. Он покраснел. Он так мило выглядит~. Я боюсь сорваться. Он моя прелесть. Я готов его держать в своих объятиях вечно. Но тут звонок в дверь. Жаль я бы полежал бы ещё с Дримом.Глава была написана под песни рок-группы КиШ- проклятый старый дом.
529 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М-мы же братья. (НайтДрим)
RandomЭто не хуманизация. Здесь идёт омегавёрс. Так же это фф про Неко. Не все персы Неко. Описание: Д: Найти это не правильно мы братья! Н: не волнуйся нас за это не посадят.