5. Ночёвка (2 часть)

238 8 7
                                    

Х: он тебя так хорошо слушается. Может он неко?
Найтмер расстерялся, но собравшись с мыслями он ответил
Н: я не уверен, что он неко. И тем более я думаю, что он благадарен за так называемое спасение.
Всем пришло сообщение на телефонах. Это написал Кросс. "Я ухожу из банды. Если вам интересно, это потому что я начал встречаться с Эпиком".
Дт: да теперь минус одна омега. А ты Эррор не уйдёшь?
Э: даже не собираюсь. Вы мне как семья.
Плов Дрим.
Они ушли в зал. Я же закрылся в своей комнате. Я превратился обратно в скелета. Где-то у меня был плейер. Я начал его искать. И он был под кроватью, так ещё там и наушники! Всё меня всё заебало (автор каждый день), и мне похрен если меня спалят. Я буду так сидеть. Включив КиШ я сел на кровать. Кто-то считает, что если я выгляжу мило, я обязательно слушаю миленькие песенки. Первое, что мне попалось так это "Маска". Я немного задумался. Ведь есть и такой фильм. И по сути персонажи похожи, но чуточку. Я сразу откинул эту мысль. Положив плейер в карман я стал искать. Через минуту или же две я нашёл их. Сигареты и зажигалка. Я сам даже не заметил как у меня появились нервы. Возможно это из-за слов Хоррора. Я подошёл к окну и открыл его. Раньше когда я пытался отговорить брата от курения, я даже не думал, что сам начну это дело. Хорошо, что он не знает.
?: ты же знаешь, что курить плохо?
Д: но какой смысл не курить, если понимаешь, что нет другого выхода.
Этот голос подошёл ко мне. Это оказался Хоррор.
Х: так значит я был прав?
Д: да.
Х: можно мне тоже?
Я дал ему пачку и зажигалку.
Х: вау, за сколько ты всё это выкурил?
В пачке оставалось всего пять сигарет.
Д: за неделю.
У него был явно шок. Конечно когда увидишь вроде такого ребёнка. Оказывается у этого ребёнка "вредные" привычки.
Х: тогда тебе придётся выходить на улицу, чтобы купить сигареты. Ведь я очень хороший курильщик, если мне дать сигарет.
Д: не придётся у меня ещё по-моему 3 или даже 4 пачки в запасе. Не считая эту.
Х: ну я парожён. Ты обогнал меня по количеству курения. Ты не боишься, что Найт узнает?
Д: он знает, что я курю. Но про количество ему не надо знать.
Х: да. Я даже боюсь когда он отчитывает меня за то, что за 2 недели выкуриваю всю пачку. Но это прекратилось месяц назад, когда мне исполнилось 18.
Д: оу. А я тебя старше.
Х: а на сколько.
Д: на 6 сотен.
Х: ты меня удивляешь всё больше и больше.
Я уже докурил сигарету и хотел было взять другую, но меня остановил Хоррор, со взглядом, а ля "я не хочу чтобы на нас орали". Я просто стал ждать пока он докурит.
Х: так вот я пришёл, чтобы позвать тебя в зал. Там мы играем в п/д (правда или действие). Ты пойдёшь?
Д: да мне всё равно нечем заняться. А какие там вопросы?
Х: я откуда знаю. Что придумаем то и скажем.
Мы пошли в зал. Все уже сидели на полу. Все посмотрели на нас, но шок прошёл быстро.
Дт: значит ты был прав.
Х: как видишь пыль.
Кр: а почему от вас обоих пахнет табаком? Я понимаю ты ещё Хоррор курильщик ещё тот, но ты и Дрима подсадил?!
Д: нет. Я сам начал курить, а Хоррор просто присоединился. Есть бутылка у кого-нибудь?
Н: а зачем тебе?
Д: ты дебил?
Н: ну какой есть. Если я дам ты на меня орать не будешь?
Д: -_- нет я же попросил, а не проверял твои шкафы.
Он пошёл в свою комнату.
Кр: Дрим!!
Д: нет блин Оутер.
Кр: сколько ты уже выкурил?!
Д: не скажу ( ͡◉ ͜ ʖ ͡◉), а то ты и брат убьете.
Вот и пришёл брат. У него была бутылка, где я обычно делал алкогольные настойки. Я раздражённо вздохнул.
Н: я тебя предупреждал. Всё я кручу.
Он положил бутылку на центр круга, где мы в 6-ом сидели. Он её покрутил и выпало на меня.
Н: п/д.
Д: п.
Н: тебе кто-нибудь нравиться?
Я задумался. Сразу выпало на брата. Естественно я его люблю не как брата, но не настолько сильно, чтобы я это точно заявил.
Д: мне как и любому монстру или человеку кое-кто нравится, но не настолько сильно сказать это.
Я почувствовал грусть от Найта. Новерное он подумал, что я его не люблю. Зайка у тебя ещё время, чтобы влюбить меня в себя влюбить окончательно~.
Енд плов Дрим.
Плов Найт.
Дрим не любит меня? Но он же не сказал кто именно. Почему так сложно понять любит меня этот монстр или нет. Я уже совсем отвлёкся от игры. Я решил больше не сидеть в своих мыслях. Крутил уже Киллер. Бутылка попала на Дрима.
Кр: п/д.
Д: д.
Кр: одень то платье, которое я тебе сейчас дам.
Ч-чего да они все тут возбудятся. У него же такое прекрасное тело~. Конечно я знаю кого они любят, но всё равно я волнуюсь. Киллер отдал ему какой-то пакет. Дрим пошёл одеваться.
Енд плов Найт.
Плов Дрим.
Какое нафиг платье! Я не баба хоть и омега. Я зашёл в свою комнату. Взглянул на платье. Блин у меня грудь не влезет. Думаю нечего (у него 4 размера грудь, а на платье только на 3,5 размер и я плохо рисую так, что вот).

Немного сжимает, но сойдёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного сжимает, но сойдёт. Я пошёл в гостиную. Все взглянули на меня. Я почувствовал похоть от брата. Может повеселимся этой ночкой~. У меня как раз течка завтра или сегодня ночью~. Возможно ты сможешь окончательно влюбить меня в себя. Всё я схожу от тебя с ума. Я наконец влюбился в тебя. Ты мой наркотик. Так Дрим успокойся не при гостях.
Енд плов Дрим.
Так они просидели до вечера. Вечер пересёкся в ночь.
У Дрима началась течка.
Д: жди приятных ощущений братик~.
Дрим тихо встал со своей кровати и направился в комнату брата. Сев на его пах стал тереться об него. Найтмер, который сидел в телефоне отвлёкся на это и покрылся голубым румянцем.
Н: Д-дрим, братик не надо. Я не хочу причинить тебе вреда.
Д: если понадобится, то ты его причинишь мне.
Дрим приблизился к лицу Кошмара.
Д: я хочу тебя. Я хочу тебя очень сильно. Я не могу без секса с тобой. Ты мой наркотик. Я уже сошёл с ума без тебя. Если ты откажешь мне то поставишь смертный приговор на меня.
Найтмер был в шоке от слов младшего брата. Но поцеловав начал его раздевать его. Сняв с него футболку, прильнул к его рёбрам. Он покусывал, облизывал, игрался с ними. Дрим же тихо стонал.вот у Дрима появилось женское экто-тело. Прильнув к соскам, старший начал обсасывать и сжимать их. Стон громко стонал в подушку. У старшего давно был сильный стояк. Отстав от сосков он сорвал с себя и Сна шорты. Смазка, слюни, растяжка была не нужна, так как младший сильно тёк. Вошёл старший легко. Даже не почувствовал девственную плёнку. Начав медленно двигаться, он слышал стоны в "ухо". Он возбуждался от каждого толчка. Эх, а всё на них подействовало воспитание от их родителей. Мягкий до жути характер Дрима от отца. Жутко строгий характер Найтмера от матери. Вроде такие люди не должны быть вмести из-за разности, но эти двое так нуждаются в друг друге, что любят свою пару до безумия.  Темп уже совсем бешеный. Дрим кусает кость старшего. А от последнего слышаться тихие рыки. Последние толски и Найтмер выходит и кончает на их животы. Взяв салфетки Коршмар вытер с них семя. Оба за этот периуд вымотались и почти сразу вымотались. 

________________________________________________________________________________

Извините, что меня долго не было. У меня с телефоном некие проблемы и поэтому так долго. Я вошла на компе в ак так что постараюсь писать чаше или хотя бы больше.

М-мы же братья. (НайтДрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя