Пролог

47 4 0
                                    

Когда то давным давно,наш мир был разделён на 3 части:

Явь

Навь

Правь

Род,бог творец всего сущего создал баланс,отделив тёмные части хаоса.Только там,где свет отделён от тьмы возможен порядок.Тьма не равнялась злу,худшим злом являлся хаос.Она была необходима для развития мира,постоянного движения к свету и существования свободной воли человека.

Явь,Навь и Правь были одинаково важны для всего живого вокруг.Единство и взаимодействие 3 миров представлялось в образе мирового древа.
Корни древа касались мира Нави,
Ствол располагался в привычном мире Яви,
вершина древа уходила к миру Прави,
У подножия лежал камень-алатырь.

Явь-место пребывания живых существ в физическом теле.
Это самый понятный и близкий человеку мир.В нём живут не только люди и звери,но и мелкие духи с низшие божествами.Среди этих духов были водяные,домовые и лешие.
С миром Яви были связаны и божества,воплощающие силы стихий:мать сыра земля,покровитель ветров и воздуха Стрибог,огненный бог Семаргл,бог воды Агидель.

Миры Явь и Навь разделяет огненная река Смородина,а Явь и Правь разделяет небесная река Ра.

Навь-обитель усопших.
Не смотря на возможность тесного взаимодействовия с Явью,для живых Навь являлась недоступной.
Живой человек не может перейти мост через реку,разделяющую эти два мира, только лёгкой и невесомой душе по силам сделать это.Хозяин этого мира-Чернобог.У него есть свои подчинённые,тёмные божества.
Так же частично хозяином Яви является и бог Велес.

Согласно поверью,здесь души очищаются, чтобы переродиться вновь,но не всем дано пройти путь очищения.Те,кому не суждено пройти этот путь навечно остаются в мире мертвых, превратившись в злых Навий- темных духов, служителей господина Чернобога.
Этот «тонкий мир» состоял из светлой и тёмной части.
Есть в Нави одно только место, куда нет хода разрушению, - это Светлая Навь(славь) где остаются те, кто не желает вновь перерождаться в мире живых, а предпочитают остаться чурами, охранителями своих родов.
Славь была местом обитания душ в то время,как в противоположной были бесы.

Правь же была полной противоположностью Нави.Здесь обитали светлые божества.Они помогали людям понять истины жизни, научиться жить по законам высшей гармонии.

Не терпится узнать,что же будет дальше?Мой дорогой читатель)

Всему своё время,всему своё время...

Судьба на пере ворона[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя