В наших землях текла жизнь,полная рек.Наш народ в основном жил в общинах,потому и решал важные дела сообща.
Много было больших семей в нашем селении.У своих родителей я один.Существовать на этом свете для меня уже радость.
Вид родной избы скромен,но навевает особую теплоту в душе.Открывая дверь,не успев заступить за порог,чувствуешь запах сухих трав и корений.Мама что-то готовит,а кот сидит на печке и внимательно наблюдает за ней.Мой отец был посредником между людьми и богами.Волхвы по своей натуре являются хранителями традиций.Они ценятся даже больше князей,помогают людям бескорыстно.
По обычаю,родители занимали главенствующую позицию у ребёнка,пока ему не исполнится 12.Достигнув этого возраста,ребёнок начинал воспринимать окружающий мир более осознанно,начинал задумываться о своём жизненном пути и предназначении.Именно тогда проводилось имянаречение.Оно проводилось исключительно под руководством волхвов.Бывали и исключения,когда с течением тех или иных обстоятельств ребёнок мог проходить данный обряд раньше либо позже.
—Отец,куда мы идём?-спросил ребёнок.Смотря по внешнему сходству точно можно было сказать,что он его сын.Мальчишка был цветом волос чёрной смоли,а глаза были темными как сумрак ночи.Этим он пошёл в своего отца.
—Куда свернёшь,там и предназначение своё найдёшь.Путь волхва-постижение мудрости за пределами слов-ответил он.
Это был высокий статный мужчина,облачённый в медвежью шкуру.Под шкурой были штаны и длинная белая рубаха до пола,повязанная поясом.На рукавах и воротнике рубахи были красные узоры с мотивами.Волохатость шкуры зверя было олицетворением памяти Рода, традиции передачи древней знаний от учителя к ученику.
Держа отца за руку,в голове ребёнка возникало немало вопросов,но искать ответы на них темноволосый мальчик не торопился.С каждым шагом они всё дальше отдалялись от родного дома.
Проходя глубь лесной чащи,отец с сыном были уже далеко от деревни,поднимаясь всё выше к горной местности.Преодолев мост через ров,пройдя через узкие ворота,они вышли к капищу.Капище было особым местом силы.Здесь на то время славили богов
Оно представляло собой ограждение,выполняющее роль вместилища для жертвоприношений.Так же ограждение играло оборонительную функцию.
В самом центре капища располагался столб с человеческим ликом,он был центральной культовой фигурой.На капище могли присутствовать и идолы в честь которых это святилище и было возведено,их изготавливали из камня или дерева.
В этом же капище стояли каменные фигуры.Это необычное на вид место очень важно для поселения, поскольку здесь помимо обрядов устраивали празднества и созывали собрание общины или рода, чтобы принимать решения по каким-либо важным вопросам.В данном святилище волхвы предсказывали будущее и гадали.Остановившись,таинственный в медвежьей шкуре сказал:
—Сейчас ты погрузишься в своё духовное сознание.Находясь в таком состоянии,к тебе могут приходить разные видения.Не бойся,я буду твоим проводником,а теперь закрой глаза,чадо.
Кивнув головой,мальчик послушно выполнил просьбу отца.Закрыв глаза,ребёнок почувствовал,что его создание проваливается куда то вдаль.Это называли «отделением души от смертной плоти».
Темноволосому мальчику приходили видения о его родителях,но одно из них особенно заострило внимание ребёнка.
Это была ничем не примечательная лесная глушь.В его руках была раненная птица у крыла которой.был приложен зелёный мох.Казалось бы,обычная птица,но спасённым пернатым оказалась ночная гостья,сова.
Душа,приходя в мир Яви,силой многих факторов забывала о том, кто она, и каково её истинное предназначение.Однако открывался поток к его памяти и доступными становились воспоминания его души, которые были блокированы смертной плотью.
Закрытие духовной памяти в дальнейшем являлось обязательным этапом.Душа не должна была быть обременена знанием и опытом прошлого, во время своего пребывания в нашем мире.Зачем это?Этот обряд был обязателен для того, чтобы человек оборвал все свои связи с миром Нави,где обитает нечистая сила.
Окончив обряд имянаречения,волхв шепнул мальчику слово:
—Ворон
—Это моё имя?-спросил мальчик
—Верно мыслишь,чадо.Настоящее есть тайное,его никто не должен знать кроме тебя самого и того,кто проводил обряд.Твоё мирское имя-Дарен
Положив руку на его голову,волхв погладил нашего маленького ворона по голове.Его взгляд пребывал в спокойствии,а уголки рта были приподняты,создавая лёгкую,но тёплую улыбку.Не смотря на сея грозность его вида,он был заботлив к своему сыну.
—Пойдём,Дарен.Мать явно нас заждалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба на пере ворона[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯвь,Навь и Правь были одинаково важны для их обитателей.Единство и взаимодействие 3 миров представлялось в образе мирового древа.Корни этого древа касались мира Нави,ствол располагался в привычном нам мире Яви,вершина древа уходила к миру Прави,а у...