------------------------
Примечание от автора:
Иллюстрации добавлю чуть позже (в процессе)
------------------------И направился Дарен в лес за травой кислой. Пробираясь сквозь дебри леса,беспокойно было на душе ворона. Внутреннее чувство подсказывало,случится что-то неладное. Услышав отдалённый свист,мальчик оступился о камни и покатился кубарем вниз.
-О ты гой шустрый,не уйдёшь!-крикнул незнакомец
Цел остался ворон после падения.Вместо сломанной шеи и стрел Ворон отделался испугом.Сердце стучало так словно выпрыгнет наружу,предательски наполняя его глаза страхом.Оружие может рассказать многое,по форме стрел Дарен понял,это был хазар. Кочевые племена приносили немало бед деревням и сёлам.Особенно несладко было их северным соседям.В тёплое время года часто совершались набеги,Дремучий Яр не стал исключением.
-Надо предупредить отца,но как я это сделаю?..Нет,ему итак забот хватает.Почему бы «хозяюшко» не попросить о помощи?-Подумал юноша
Поплёлся Дарен на полуприсяде через кусты лесные.Стараясь заглушить шуршание листьев под ногами,приговаривал себе под нос:
«Хозяюшко, царь лесной, низкий тебе поклон. Беду отзови,хазар в чащу леса отправь,да не найдут они пути к Дремучему Яру. Бог лесной,ворону путь домой направь»Услышали Хазары шорох поблизости,вооружились лучники,натянули стрелы на тетиву и стали ждать.Пришлось бежать Недо-волхву ворониному меж деревьев,уворачиваясь от стрел. Хозяин лесной не подвёл,услышал его молитву.На момент развилки заплутали наши кочевники хазарские.Стиснув зубы от злости словно волки,им пришлось отступить,но плохо было тем,кто разозлит лесного «Хозяюшко». Хазария в первую очередь была противником Руси в торговых путях с как называли русичи,Греческим царством- Византией. Она предпочла сохранить нейтралитет между двумя противоборствующими сторонами.
Выбравшись из леса,Дарен,позабыв о кислице и рыбе,побежал домой.Весь чумазый и взъерошенный в лесной хвое,он стал колотить своими детскими кулачками в избу.Дверь заскрипела и на пороге показалась женщина с длинной тёмной косой.Одежда её была интересна на вид как и у других жителей деревни,на голове был платок с металлическим ободком бока которого украшены височными кольцами.
-Не велят в окно заглядывать,а в двери не пускают.Стучишься в открытую - Дарен!Проходи скорее,не стой на пороге
Не успел ворон издать хотя бы малейший писк как его затолкнули в избу и усадили за табуретку.Наклонившись к сыну,мать протирала лицо мальчика от земли:
-На тебя смотреть страшно,не уж то Леший за тобой гнался?-сказала она
Не прошло и минуты как хозяйка дома вновь оживилась и принялась топить печь.Дарен,смиренно смотря на деревянный пол,тихонько шмыгал носом.Как по зову вернулся и Гаян.Заметив домашние хлопоты,мужчина оставил посох возле двери и,засучив рукава,решил помочь с дровами,проволоча из леса.Чуть позже вновь приблизился к ней и провёл ладонью по её румяным щекам,что с прикосновением рук волхва пылали жаром-Марфуша,душа моя,ты выглядишь напуганной.Что случилось?
Прикрыв глаза,Марфа ответила взаимностью к его заботе, прикоснувшись к его тёплым рукам.Её длинные ресницы распахнулись и взгляд голубых очей устремился в сторону
-Свет очей моих *вздох* вот,сын твой в избу ломился.Вернулся чумазый весь,печь топить надо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба на пере ворона[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЯвь,Навь и Правь были одинаково важны для их обитателей.Единство и взаимодействие 3 миров представлялось в образе мирового древа.Корни этого древа касались мира Нави,ствол располагался в привычном нам мире Яви,вершина древа уходила к миру Прави,а у...