5. квартира.

664 22 0
                                    

—Ну привет, кис, давно не виделись)
Только не это, почему именно сейчас ты решил свалится на мою голову. В моих мыслях начали опять появляться воспоминания того дня. Главное сейчас не сорваться в истерике и держаться до последнего..
Я:—привет,-взволнованно ответила я
Лиза:—Это кто?
Я:— мой друг,-сухо ответила я, так как он далеко не друг.
—Лиз, пошли уже отсюда, что-то мы застоялись,- я пыталась ее убедить по-скорее покинуть это место.
—А куда это вы собрались?-поинтересовался он.
Я:—если ты не видишь, то мы гуляем, не мешай пожалуйста нам.
—Лиза пошли.
—Дай мне свой номер сначала, а потом иди куда хочешь,-настаивал он.
Чтобы не вызывать сейчас проблем я всё-таки дала ему свой номер и мы попрощались. После этой неожиданной встречи мы примерно ещё часа 2-3 гуляли, а потом пошли по домам.Я так и не рассказала Лизе, что произошло 1 июня.
В целом день прошёл отлично, даже учитывая, что я снова виделась с ним. Вот я иду домой по какой-то маленькой улочке и вдруг у меня начинает звонить телефон. Я останавливаюсь и смотрю: неизвестный, интересно опять реклама или может Кирилл решил потрепать мои нервы?
Отвечаю на звонок и оттуда до моих ушей доносится до жути знакомый голос:
Кирилл:—Ну привет, кис
Я:—опять ты
Кирилл:—эй-эй, полегче со словами, или тебе напомнить о последствиях?а,-ответил он
Я:—ладно-ладно,я всё помню, так что ты хотел?Не зря же он мне звонит, вряд ли ему интересно как у меня дела, хотя на его месте не помешало бы поинтересоваться.
Кирилл:—да, я хочу, чтобы ты сегодня пришла ко мне к 21, отказы не принимаются, иначе я сам за тобой приду
Все это время я спокойно шла домой, безразлично отвечая на тупые просьбы Кирилла.
Я:—мой ответ НЕТ, я не пойду к тебе по-своему желанию!-ответила я.
Кирилл:—А как давно ты виделась со своей любимой мамочкой?Я могу сделать так, чтобы это был последний раз, когда вы виделись
Он совсем уже шантажировать меня моей мамой?У него совсем мозгов нет?Придется всё-таки топать к нему, за маму страшно, мне кажется он способен и на такое.
Я:—Не надо втягивать сюда мою маму, она то тут причём.Ладно, я приду, но мне надо ещё позвонить маме и спросить у неё, можно ли мне пойти
Кирилл:—ты ведь понимаешь, что пойдёшь ко мне в любом случае, потому что за тобой висит должок, если ты ещё не забыла, то ты рассыпала товар с моего стола, а он стоит денег, тебе придётся отработать это.
Я прям почувствовала, как на его лице появилась ухмылка.
Я:—ладно пока
Кирилл:—Будь на связи и не опаздывай, за это ты тоже можешь схлопотать от меня.
Моего ответа не последовало, я отключила вызов. На часах было 20:30, а значит мне уже надо бежать со всех ног домой к нему, сами знаете, что он сказал. А обещания он держит, я уже на себе это проверить успела. Я быстро набрала маме и сказала, что останусь у Лизы с ночевой, для того, чтобы она не теряла меня.
Через минут 20 я еле как добралась до него.
Захожу в подъезд, поднимаюсь на 5 этаж и подхожу к квартире с цифрой «19». Стучусь, тихо, никто не открывает и по-этому приходится звонить Кириллу.
Я:— можешь дверь открыть, я пришла
—уже иду!-воскликнул он, как будто бы по правде был рад моему приходу.
Через минуту открылась дверь и я снова встретилась с его взглядом. Опять эти пепелящие  глаза, прожигающие тебя насквозь.
—Молодец, не опоздала.
—Ну что встала, давай проходи, дома кстати никого нет, мама на ночной смене опять,-как-то по дружески сообщил он.
Что-то я задумалась и минуты две стояла рядом с дверью, не входив в квартиру. Он подал мне свою руку, приглашая войти, но я проигнорировала этот жест и просто прошла вовнутрь.Он захлопнул дверь и встал рядом со мной, ждал пока я сниму обувь.
—а теперь за мной,-позвал он
После этих слов он схватил мое хрупкое запястье, которое ещё от старого зажима не зажило, видимо опять будет синяк и потащил меня в свою комнатуя уже успела запомнить, где она находится.
Открыл дверь и протолкнул вперёд, в этот раз не закрывал дверь, это хорошо.
—подойди ко мне,-подозвал он меня
А я стояла, как вкопанная, потому что увидела его стол. На нем лежало очень много разных пакетов, маленькие с порошком, побольше с таблетками, ещё больше были пакеты, в которых видимо находилась трава. Сквозь некоторые пакеты можно было разглядеть шприцы. Тут меня осенило, он барыжит наркотой.
—я сколько раз буду повторять, подошла быстро,-повысив сильно тон сказал он.
Я все ещё не могла отойти от увиденного и продолжила стоять. Он не стал долго терпеть и грубо схватив меня за плечо,притянул к себе. Рядом стоял какой-то стул, он его подставил и усадил меня на него, а сам остался стоять.
—И так, начнём.Не трудно догадаться о том, что находится в этих пакетах, моя задача продать. В прошлый раз ты проебала примерно 10к рублей, проблема заключается в том, что у меня нет лишних, и тебе надо отработать их.
Я:—что ты имеешь ввиду?
Кирилл:—а до тебя не доходит?
Я:—нет
Я правда не выкупаю ,что к чему.
Кирилл:—короче, тебе нужно толкнуть товар
Я:—Чтоо!? почему ты сам не можешь это сделать, я могу сделать для тебя что-то другое, дабы возместить.
Кирилл:—Провинилась ТЫ, а не я, значит делаешь ты.
Я:—Может ты хочешь что-то ещё? другое?
Я пытаюсь не влазить в эти грязные дела как только могу.
Кирилл:-ну хочешь отсоси мне, я не против
На его лице вновь закрасовалась злобная ухмылка.
Я:—ну Кирилл
—Что? Давай, приступай уже,-сказал парень.
—Я не могу. Я не это имела ввиду
Кирилла явно расстроил этот ответ.Он заставил меня встать со стула и встать на колени перед ним.Что за унижение? Что он собрался делать?
Я:—Кирилл, мне больно так стоять вообще-то
Что ты хочешь.?
—не сложно догадаться,-ухмыльнулся тот.
Я:—отпусти меня
Кирилл:—я хочу, чтобы ты это сделала, так что я жду 10секунд, а потом беру дело в свои руки, выбор за тобой.
Его лицо расплылось в улыбке, пусть даже не надеется.
Я:—я не буду этого делать,- едва слышно прошептала я.
Конечно же он услышал.Его глаза сразу же наполнились какой-то злостью, перемешанной с яростью и я поняла, что сильно огорчила его.
Его действий ждать долго не пришлось..Через секунду, как я сказала это ему, он грубо взял меня за шею и начал сдавливать ее, как в тот раз.
Я:—Прости прости прости,-сразу же вырвалось из меня.
Все же это слишком больно. С каждой секундой он сжимал рукой мою шею всё сильнее и сильнее. У меня опять полились слёзы,он опять добился этого.. опять..
Я чувствовала, что вот-вот и моя шея лопнет и из неё польётся большая струя крови, но я уже начала молить о пощаде, хоть бы отпустил..
Я:—Кирилл!Пожалуйста хватит!Отпусти прошу!-криком доносилось от меня, но все впустую.
Я вздохнула, чтобы набраться воздуха, так как его мне сейчас очень не хватает.
Я:—Мне больно! Пожалуйста!Прости меня,
прости!Давай не сегодня, хорошо?-воскликнула я.
Кирилл:—хорошо, я запомнил.
И тут же ослабил хватку, а потом и вовсе убрал руку.Как только он отпустил меня, я сразу же начала усердно глотать воздух, пытаясь отдышаться и привести дыхание в порядок.
Когда мой пульс пришёл в норму я сказала:
—Я согласна толкнуть эту дрянь, при условии, что ты будешь рядом со мной.
—так ты ещё и условия собралась мне ставить?-громко рассмеялся он.
—Ну ладно, я бы в любом случае пошёл с тобой, чтобы ты не натворила никаких глупостей)
Я:—а в каком месте мы будем это делать?
Кирилл:—мы пойдём в клуб,заезженный здесь,туда не ходят менты, так как владелец зарабатывает большие бабки и платит приличные взятки, клуб работает весь день и наверное единственные трезвые люди там-это официанты, им запрещено что-либо употреблять на смене. Ты в нем вряд ли была,а вот я частенько там ошиваюсь.
Я:—А  ты не думал, что я могу твоей маме рассказать о твоих грязных делишках ?-вылетело из меня.
Кирилл за это дал мне сильную пощечину, от чего я еле удержалась на ногах, но он меня удержал.
—Мне больно, ты что!-воскликнула я.
—не затрагивай темы, связанные с моей мамой, будешь знать, о чем можно говорить, а о чём нельзя,-со злостью ответил он.
Я:—ладно, извини
—ты всегда такая интеллигентная что-ли? Тебя тут чуть с ног не сшибли, а ты «извини», -поинтересовался он.
Я:—ну если я и вправду сделала что-то не так,что такого в том, что я прошу у тебя прощения.
Кирилл:—Я просто не привык к такому отношению к себе.
Я:—по тебе видно,-еле слышно произнесла я.
—Что ты сейчас сказала, я правильно понял?!-закричал он, снова взял меня за локоть и прижал к себе. Как по старинке, затронешь чувства Кирилла—жди как он впечатает тебя в стену.
—поцелуй меня и я тебя прощу,-уже более спокойным тоном произнёс он.
Я:—Ты со мной играешь что-ли. Да и я не умею целоваться.
А я ведь правда не умею.
—ооо даже так, значит к твоим маленьким губкам ещё никто не прикасался, это хорошо,-он заметно повеселел.
—Ладно, тогда забей. Как нибудь научу тебя целоваться. Мы пойдём в притон сегодня. А точнее минут через 10.
Я:—А почему нельзя завтра?
Кирилл:—Потому что босс не будет ждать, ему нужны деньги, всем нужны деньги.Я сейчас переоденусь и мы пойдём. Выйди из комнаты пожалуйста.
Я спокойно вышла из комнаты и пошла рассматривать эту квартиру, так как в прошлый раз я пропустила румтур от тёти Лены. Я прошла прямо по коридору, придя в зал,я увидела какой-то стеклянный шкаф и подошла к нему. На его полках стояли разные рамки с фотографиями. На многих я узнала маленького Кирилла. Он довольно милый на них!Пока я рассматривала фотографии в комнату успел зайти Кирилл.Он встал в дверях и начал наблюдать за мной. Я заметила его присутствие и немного испугавшись, подошла к нему и сказала:
—Ты очень милый на этих детских фотографиях!
Кирилл:—Разве я тебе разрешал трогать вещи в моей квартире? И вообще я никогда не любил фотографироваться, меня мама заставляла, на память чтоб осталось.Ну ладно пошли уже, а то все торчки к полночи уже откинутся успеют.
На часах было 21:40.
Он сложил товар в рюкзак и мы вышли из квартиры. Следующая остановка-клуб.

А что потом?Место, где живут истории. Откройте их для себя