Я проснулась. На удивление Кирилл мило спал рядом. Я решила не будить его и поэтому аккуратно встала с кровати и пошла в ванную. После того, как умылась, я пошла на кухню. Заглянув в холодильник, я поняла, что дома совсем нечего есть, я решила сходить в магазин. Взяв свои деньги и накинув кеды, я вышла из квартиры. Минут через 15 я вернулась в подъезд уже с пакетом еды. Я хотела открыть дверь, но она оказалась закрытой. Я постучала несколько раз и мне открыл Кирилл.
—Ну-ка заходи быстрее,-сердито вякнул Кирилл.
—Доброе утро,- сказала я, снимая обувь.
—Почему ты без моего разрешения ушла? Я тебе звонил несколько раз. Я же волнуюсь,-рассерженно сказал Кирилл.
—Я ходила в магазин, потому что у тебя дома совсем нет еды. Прости, я больше не буду уходить ,-виновато сказала я.
—Чтобы такого больше не было, ты поняла?-недовольно сказал Кирилл.
—Да.. Я просто не хотела, чтобы ты был голодный,-робко ответила я.
—Тебя не должны волновать мои проблемы, на будущее. А так спасибо, хоть кто-то заботится обо мне,-сказал Кирилл.
—А почему ты так поздно лёг?-спросила я.
—Котёнок, тебе не нужно знать об этом.-ответил Кирилл.
—Это связано с твоей работой?-настаивала я.
Кирилл резко притянул меня к себе за подбородок и сказал:
—Ты такая любопытная у меня, не волнуйся за меня. Я всегда тебя смогу защитить, но ты мне никак не сможешь помочь. Это грязные дела, в которые чистым маленьким девочкам-ввязываться не надо. Я стараюсь ограждать тебя от всего дерьма, которое существует. Но даже это мне не всегда получается сделать. Я прошу тебя не делать никаких глупостей ради меня!Пообещай мне!-занервничал Кирилл.
—Я обещаю. Но я всё равно волнуюсь за то, что с тобой может что-то произойти..Не бросай меня пожалуйста одну,-попросила я и обняла Кирилла. Он обнял меня в ответ.
—Ты такая мягкая и твои волосы так вкусно пахнут, ты самая лучшая, я люблю тебя,кис,-мило прошептал мне Кирилл.
–Я тоже тебя люблю,-ответила я.
—Ты раньше не говорила этого мне..Я думал, что ты согласилась встречаться только потому, что я тебя заставил.И на самом деле у нас не взаимно..-робко произнёс Кирилл.
—Ты мне стал очень дорог и я не хочу, чтобы ты меня бросил. Я прощаю тебе абсолютно всё, даже самое худшее. С другими людьми я бы уже не общалась. Да и если бы я сильно хотела уйти, я бы всё равно не смогла. Ты не дашь мне этого сделать,-сказала я.
—Пойдём в комнату?—предложил Кирилл.
—Ну, давай,-удивлённо произнесла я.
Мы пришли в комнату и легли на кровать.
—Я минут через 30 тебя домой отведу, твоя мама просила проводить, после вчерашнего,-на последнем слове Кирилл погрустнел.
—Ты чего загрустил? Ничего же серьезного всё-таки не случилось.Со мной всё хорошо,-подбадривала я.
—Могло случится ужасное, то что ты смогла убежать, очень интересно каким образом потому, что у тебя всегда начинается паника и ты забываешься, ты не можешь дать отпор, я слабо верю, что ты убежала и ничего не произошло.Ты от меня ни разу не убежала.Ты уверена, что всё было именно так, как ты мне сказала? Мне кажется ты что-то не договариваешь,-рассерженно сказал Кирилл.
Я выдумала плохую историю, он мне не верит.Я всё равно не скажу правду.
—Всё так и было. Правда..Почему ты мне не веришь...-наигранно расстроилась я.
—Я хочу проверить.-резко сказал Кирилл.
Буквально через секунду он навис надо мной.
—Э, стоп, что ты хочешь проверить. Поверь, правда ничего не случилось. Меня никто не трогал особо,-немного лишнего ляпнула я.
–Особо? Значит трогали,-сказал Кирилл и уже потянулся к моим шортам.
—Нет, Кирилл, ты обещал,-крикнула я.
—Тебе уже должно быть без разницы, кто будет трахать тебя,-грубо ответил Кирилл.
—Пожалуйста выслушай меня. Никто меня не трогал, да и тем более не ебал. Я говорю правду.Ты должен верить мне,-попросила я.
—Так если тебе нечего скрывать, то тогда тебе нечего бояться,правда?Давай, раздевайся,-безразлично ответил Кирилл.
—Я не смогу повторить это снова.Я не откажу тебе, когда буду готова, я правда не могу. Пожалуйста, Кирилл,-умоляла я.
—Откуда мне знать, когда ты будешь готова?Я не хочу ждать. В чем проблема просто снять одежду, лечь и получать удовольствие? Ты дергаешься каждый раз, как будто бы реально больно,-сказал парень.
Я молча сняла с себя лишнюю одежду и легла на живот.
—Вот, так бы и сразу,-ухмыльнулся Кирилл.
Поводя своим членом по мне, он снова до упора присунул.
Не сбавляя темпа, подстраиваясь под бит музыки, продолжались мои неугасаемые мучения. С одной стороны, боль вроде и приносит удовольствие, но это не то удовольствие, которое должно быть от секса.
Парень кончил мне на попу и нагнулся к моему уху
—Ну, как тебе в этот раз?Продолжим?-спросил Кирилл, остановившись.
—Не очень,-ответила я.
—Блять, ладно,-огорченно буркнул парень и вытерев цветы жизни с меня, одел штаны и вышел из комнаты.
Полежав немного, я надела футболку с трусами и пошла искать Кирилла.
—Что припёрлась, выйди, нечего дышать этим дымом,-сказал Кирилл, делая очередную затяжку на балконе.
—Почему ты так груб со мной?-возмутилась я.
—Мне обидно, что ты так негативно реагируешь на мои действия, мне стало стыдно, от того что тебе неприятен секс со мной. А также я волнуюсь за тебя, а ты этого не понимаешь.Кстати нам надо поговорить серьезно,-сказал Кирилл и немного толкнул меня назад, чтобы я не стояла рядом с ним.
—Эй, что толкаешься?-обиделась я.
Кирилл резко притянул меня к себе за талию и сказал:
—Котёночек ты мой ненаглядный, ну я же попросил тебя по-хорошему не стоять здесь и не дышать. Чего ты добиваешься-то?Получишь от меня, будешь знать,-тяжело вздохнув, сказал Кирилл.
—Я хочу получить,-в шутку бросила я.
—Хочешь да, ну получай,-ухмыльнулся Кирилл и потушив сигарету, закинул меня на плечо и вынес с балкона. Он принес меня к себе в комнату и снова кинул на кровать. Он навис надо мной. Он нагло впился в мои губы,по очередности сжимая то нижнюю, то верхнюю губу.Он случайно прикусил зубами мою нижнюю губу, отчего на его футболке упала капля кровяки , и он сразу отстранился.
—Ой, прости, я не хотел,-сказал он и слизнул кровь с моих губ.
Между нами повисло неловкое молчание.Он слез с меня и просто лёг рядом. Я решила прервать молчание. Я села на него,чуть выше паха и чмокнула в губы,сразу же отстранившись.
—Сядь чуть ниже, пожалуйста,-ухмыльнулся Кирилл.
—Сяду, если ты согнёшь ноги в коленях, мне неудобно так сидеть,-сказала я.
Что я делаю..
Кирилл согнул ноги и посадил меня уже точно туда, куда хотел. Я знаю, что ему не просто так нравится то, как я сижу, но меня в принципе это не особо волнует.
—Без одежды слабо?-спросил Кирилл.
—Эй,-рассмеялась я.
Кирилл гладил мои ноги, постепенно поднимаясь выше. Он начал приятно сжимать мои ляжки и грудь под футболкой. Мне впервые хоть что-то приятно. Засунув в меня свои два пальца, ожидал наверное какой-то положительной реакции.
—Мне больно даже от пальцев
А ты говорил какой-то разговор серьёзный меня ждёт?-спросила я.
—Я думал, тебе нравится, ну ладно,-погрустнел Кирилл.
—Мне нравилось, когда ты трогал мои ноги и грудь, просто не надо подниматься выше, пока что,-пояснила я.
—А ну ладно. Ты говори, если ещё захочешь, чтобы я тебе сделал приятно,-похлопал меня по заднице.
—Может спустишься ниже?Возьмешь в рот,-сказал парень.
—Бля,-донеслось от меня и я спустилась к его штанам.
Спустя несколько минут:
—Хорошая девочка,-погладил меня по голове тот же, за то, что отсосала.
—Насчёт разговора,всё никак не мог тебе сказать одну вещь. Мне нужно будет уехать завтра на месяц примерно, по работе и...-не успел договорить Кирилл.
—Чтооо?Почему ты раньше не сказал...-перебила я.
Я неожиданно сильно расстроилась.
—Ээй, ты чего? Не плачь, котёночек, я тебя люблю. Я буду звонить тебе каждый день и докладывать обо всём. Я потом обязательно приеду и куплю тебе всё, что ты захочешь, хорошо?-пытался успокоить меня Кирилл.
—Х-хорошо, просто я не хочу расставаться с тобой..-сквозь слёзы выдавила я.
—Я уеду всего на месяц, малыш. Тем более я тебя никому не собираюсь отдавать, ты же мой любимый котёнок. Ну а ещё у меня для тебя есть хорошая новость: я разрешаю тебе общаться с Артемом. Я попросил его приглядеть за тобой в моё отсутствие. Поэтому ты можешь проводить с ним время хоть каждый день. Хоть я и ревную тебя к нему, но думаю ты к нему всё равно ничего не чувствуешь, беспокоиться не за что,-подбодрил Кирилл.
—Чтоо?Большое спасибо,Кир.Спасибо.Артем мне как брат. Как старший брат. Я и правда ничего к нему не чувствую, но зато Я ему не безразлична. Но он никогда не приставал ко мне, он наоборот. Милый котик, который спрашивает обо всём. С ним очень классно,-рассказала я, уже совсем перестав плакать.
—Как ты его назвала?Почему ты меня называешь только «Кирилл»? Я же могу попросить другого чела, и снова запретить тебе общаться с Артемом,-спокойно пригрозил Кирилл.
—Ладно, не надо, я не буду его больше так называть.Ну, просто ты совсем другой человек. И мне комфортнее называть тебя «Кирилл»,-пояснила я и
—Пойдём, я тебя отведу домой,-сухо ответил парень.
Мы вышли из квартиры. Минут через 15 я уже пришла к себе домой. Кирилл не заходил, так как у него были дела. Мы даже толком не попрощались, потому что Кирилл обиделся на меня. Придя домой, я сразу же пошла в ванную. Смыть всю эту неловкость. Когда я сняла топ, из него выпала бумажка. Я совсем забыла, что Влад говорил о какой-то встрече. Я решила прочесть потом. После принятия ванны я пошла в комнату. Я взяла записку и развернула ее:
«Мой адрес знаешь, жду послезавтра, в 19. И помни, ты должна быть одна»
Я конечно же никуда не пойду, так как если что-то случится, меня никто не защитит. Я выбросила бумажку в мусорку и провела остаток дня в телефоне, переписываясь с Лизой. Я заснула прямо в уличной одежде, даже не расстелив кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что потом?
Romance- Ты чего тут разрыдалась?!Я тебя спрашиваю, смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! Не смей плакать, ничего страшного не произошло, я тебя просто предупредил, твои проблемы, что по-хорошему не понимаешь,-повысив голос, кричал Кирилл. Привет...