Часть 4 "Способности прикосновений"

3 1 0
                                    


За всю ночь ты ни разу не просыпалась, можно даже сказать "спала как убитая". И уже на утро когда ты начала потихоньку просыпаться, то ты увидела... Что рядом с кроватью сидит Чара и смотрит на тебя.

Т/и - Чара, ты что-то хотел?

Чара - Да нет. Я просто пришёл тебя разбудить, но не смог устоять смотря как ты спишь. Поэтому сижу и жду тебя.

Т/и - А... Ясно. Ну хорошо я встаю, тем более я всё равно уже не хочу спать.

Чара - Ага. Кстати Ториэль ушла на обход, так что мы дома одни. Приблизительно до вечера.

Т/и - Понятно. Ты не мог бы выйти я переоденусь?

Чара - А, да конечно.

Когда Чара вышел из комнаты ты встала с кровати и заправила её. После чего ты хотела уже во что-то переодеться, но вспомнила, что у тебя нет никакой одежды кроме старой и порванной. И взглянув на кресло, ты увидела, что там лежат новые вещи. Ты подошла к креслу и взяла одежду. Это были бежевые шорты и белый свитер.

*Наверно Ториэль приготовила мне эту одежду*

После переодеваний ты пошла искать ванную комнату. И после её нахождения ты умылась и пошла в гостиную.

Ты увидела, что там никого не было и пошла на кухню. На кухне был Чара, который сидел на стуле и смотрел в окно. Услышав шаги, он повернулся и увидел тебя.

Чара - Миленько. Садись есть. Тори оставила для тебя кусочек пирога.

Т/и - Угу.

Ты начала кушать пирог, который приготовила Тори. За всё время за тобой наблюдал Чара. Конечно ты чувствовала на себе его взгляд, но не придавала этому никакого значения.

Pov Чара

Боже, похоже, что я и вправду влюбился в неё. Даже не могу представить, что было, если бы я её не встретил. Но всё же мы наверное не сможем быть вместе. Ведь я призрак, а она человек.

Конец pov Чара

За время пока Чара думал о своём ты успела всё съесть и помыть тарелку. Времени было не так уж и много и тебе было скучно. Ты хотела весело провести время с Чарой, но не могла, так как он был призраком. Пока в твою голову не пришла одна идея.

Т/и - Чара, пойдём в гостиную у меня появилась кое-какая идея.

Чара - Хм? Ну, ладно пойдём.

Измененная сюжетная линия - к чему она приведёт? Место, где живут истории. Откройте их для себя