Вот и настал день вечеринки , мы готовились почти 3,5 часа , я выглядела шикарно . И вот мы уже были на месте , к тому моменту многие были пьяные , я решила набухаться в хлам !
Юна:
—Все хватит пить , пойдём к ним .
Я:
—Ладно , иду
Мы подошли и они все сразу посмотрели на меня хотя о чем я , в этот вечер все смотрели на меня .Юна :
—Хосок , мы можем отойти
Хосок :
—Да конечно , пацаны я сейчас приду .Чим :
—Ты такая секси .
Я:
—Спасибо ты тоже ничегоВ этот момент я не осознавала что говорила я была под действием алкоголя, и он походу тоже .
Техен :
—Голубки , вы же терпеть друг друга не можете .
Чим:
—Я не знаю но она и вправду красивая .
Я:
—И вправду .Через минут 15 пришла Юна , она улыбалась так как никогда не улыбалась , и все решили поиграть в бутылочек ну и я была не против .
Чонгук :
—Я кручу , и так Хосок и Юна .
Хосок :
—Я и не прочь поцеловаться со своей девушкой.
Юна :
Она смущена поцеловала егоЯ:
—Девушкой , я чего то не знаю?
Юна :
—Ну я призналась ему в чувствах и они были взаимны . Так получаеться я кручу , Чимин и Джуген , прости подруга .
Я:
Хорошо, я не противЯ страстно поцеловала его ну и он не сопротивлялся , не знаю что было со мной в тот момент но у меня вспыхнули чувства . Мы целовались больше 5 минут .
Я:
—Оу , увлеклась !
Чим:
—Я и не был против
Юна :
—Стоп , вы же ненавидите друг друга ?
Я:
Ну не знаю , короче пойдёмте танцевать .
Все танцевали , Юна с Хосоком , Чонгук с какой то девушкой как и все они , ну а я с Чимином , я не знаю что на меня нашло . Но я чуть ли стриптиз ему не танцевала , я тверкала ему между ногами пока он был в шоке как и все .Юна:
—Мы явно чего то не знаем .
Юнги :
—Они просто оба пьяныеЯ:
—Чимин я устала , отведи меня в комнату .
Чим:
—Конечно !Когда он привёл меня я не хотела чтоб он уходил , я хотела его , хотела отдать ему свою девственность.
Я:
—Останься , хочешь меня ?
Чим:
—Конечно хочу , ты же уже не девственница ?
Я:
—Нет , я девственница и я хочу отдать ее тебе .
Чим:
—Я и не против .Он начал нежно целовать мочки моих ушей отпускаясь все ниже и ниже. Он разорвал мое белье , а я его футболку . Увидев его член и его размер я испугалась но я была пьяна так что . Я начала дрочить ему от чего он немного стонал ,но потом он перевернул меня на спину и засунул мне два пальца сначала , я застонала от боли , когда я привыкла он вошёл в меня своим членом от чего я закричала , он аккуратно начал двигаться и я уже начала получать удовольствие и стонала я тоже от удовольствия , и потом я заснула в его объятьях .
YOU ARE READING
Возьми меня в свои объятия
RomanceИстория с участием бтс 18+ Чимин самый известный парень в университете ну и его компашка .А Ким Джу Ген самая обычная первокурсница не серая мышка но и не королева школы . Джу Ген терпеть не могла этого придурка но это все было до......