На утро вы проснулись.
Ты решила не ставить будильник, тк спала не одна, поэтому вы проснулись в районе 11 утра.Ты поцеловала парня в лоб и пошла умыться, но тебя схватили крепко за запястье.
в:
-нет, ты будешь со мной спать.Ты улыбнулась и решила, что умоешься позже.
Пролежав в обнимку еще пол часа вы оба решили вставать.Пройдя в ванную комнату ты стала чистить зубы и сзади тебя подошел Ваня, который обхватил руками твою талию. Ты стояла и смотрела на разницу в росте в зеркале и ты чувствовала себя маленькой и беззащитной.
в🤫:
-моя принцесскапарень сказал тебе это шепотом на ухо и от этого у тебя пробежали мурашки. Парень это заметил и поцеловал за ушко. Тем временем ты дочистила зубы и доделала все водные процедуры.
Вы с Ваней собрались ближе к часу дня и решили пойти покушать в кафе около отеля.
Ты оделась примерно так.
Ты сделала обычный, натуральный макияж и убрала волосы сзади крабиком.
Вы с парнем шли за ручку, беседуя о чём-то. Вот, вы подошли к кафе и прошли за столик. Ты решила заказать себе цезарь, а парень заказал себе стейк.
Вы сидели и мило беседовали, но вдруг кто-то подошёл.
???:
-Привееет! Ты же дипинс Ваня? Можно с тобой сфоткаться??По разговору ты поняла, что это подписчица Вани. Парень не отказался и сфотографировался с девочкой.
???:
-Вань, а это твоя девушка???Вы переглянулись и ты своим взглядом дала понять, что не стоит говорить.
в:
-хахахах, нее, старая подруга)???:
-ясненько, не буду вам мешать, пока!!!!