Время 6:37
Ты давно проснулась, сделала все водные процедуры, позавтракала и собралась в аэропорт. Позвонив маме, ты стала выходить с парнем из дома. Да, Ваня тебя провожал, не мог же он проспать твой уезд. Вы выехали рано, чтобы успеть заехать за твоей мамой и доехать на другой конец города в аэропорт. Забрав маму с отеля, вы разговаривали обо всем, чтобы не грустить, пели песни и тд. Приехав в аэропорт, вы заметили сообщение о том, что рейс задерживают на час. Этот час вы разговаривали с Ваней, который все также думал о том, что это твой реальный уезд.
в:
-так не хочу прощаться с вами...т/м:
-не переживай, приедет она к тебе)))т/и:
-да мне тоже грустно...вы с мамой оказались настолько хорошими актрисами, что Ваня даже ничего не подозревал.
Посидев еще 20 минут вы услышали объявлении о начале регистрации на ваш рейс. Вы долго прощались с парнем. Ваня даже проронил несколько слезинок, что сделала и ты от трогательности.Вы успешно прошли регистрацию, сдали багаж и сели в самолёт.
Ты выложила подобную историю и вы начали взлетать. В самолете ты спала, тк была морально истощена происходящим и понимала, что сегодня тебя ждет еще один рейс обратно в Москву.
Через некоторое время вы оказались в Питере и уже даже вышли из аэропорта, обсуждая с мамой план и то, как бы все успеть. Забыв написать Ване, ты схватила телефон и начала строчить парню письмо о том, что ты в Питере и прислала фото