pov Вару(Да опять с него=/просто за Ромео нечего добавлять)
я попил чай, думал, что какая была бы милая пара.., М-да, кажется я влюбился..
Я пошёл отнёс на кухню и сидел за столом,я случайно заснул..
pov ромео:я встал, хотя-бы спать не хотелось, пошёл на кухню, там сидел только Вару, я его отнёс в комнату(оу май, любовь?)
я закрыл дверь в комнате с Вару, а сам ушёл в зал, там я посидел, поиграл в нс(настольные) игры,сидел в телефоне, мне попалось видео Вару(тип там где он говорит как любит Рому) Рома немного покраснел и забыл видео, чтобы не было так много смущения(да, тупо), я же любил Вару, а теперь я знаю что моя любовь вз.. (взаимна)
pov Вару:я встал, удивился что он у себя в комнате, я пошёл к Роме и предложил:
-Рома
-м?
-Пошли опять в парк?
-ну ладно
я пошёл собираться
(описание Вару:Футболка зелёная, шорты чёрные, кепка зелёная и обувь чёрная)
(описание Ромы: Розовая Футболка, шорты розовые, тёмного цвета кепка и обувь сиреневая)
я пошёл к Роме:
-Рома, ты готов?
-ага
-пошли?
-пошли
мы пошли в парк, сидели у деревьев,общались и тут
-Вару..
-да?
-а это правда, что у тебя есть чувства ко мне, больше чем к другу?
мысли вару:блин, как он узнал?! надо что-то придумать, о идея!
-д.. Нет ты что? конечно нет, только как к другу!
-ок..
мысли Вару:я надеюсь что он ничего не понял и что он думает что я его не люблю, только как друга
pov ромео:я понял что он любит меня, он спалился, я теперь уверен что он меня любит!
-Вару..
-м?
-дай попить воды
pov автор:Вару дал попить воды, они снова общались, но не трогали, тему пара
pov Ромео:мы пошли домой, там по прежнему никого не было, мы пошли на кухню, Вару кушал, а я пил воду/чай(смотря когда как)
-Вару..
-Что?
-не..
я хочу ему сказать что он мне нравится, но я думаю что слишком рано
(Эху 326 слов!я опять пойду писать фф, да и пойду попью воду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты даже лучше зелёнки!
Fanficшипы:Зонт/Феликс,Пик/Куро, Габриэль/Данте, и сам Ромео/Вару