Глава 13

4.6K 124 14
                                    

Это ее легкое поддразнивание пленяло меня, заставляя испытывать потребность сотворить с ней что-нибудь порочное и грубое, чтобы от нее не осталось ничего кроме, подчинения.

И

забелла

Я стояла на берегу океана и смотрела как этот самодовольный индюк удаляется. Он xочет заполучить меня, но у него не выйдет, он думает что имеет власть надо мной, но это не так, я покажу ему кто такая Изабелла Сальваторе.

Я должна поработать еще со своим предательским телом, оно отвечает на каждое прикосновение Михела, как будто оживает под его прикосновениями, а этот поцелуй, я совру если скажу что он мне не нравился. Мне травится целоваться с ним, как бы постыдно это не было...Под его прикосновениями, мои трусики намокли насквозь и прилипли к промежности.

Я пошла в номер и приняла душ, я опять вспомнила про поцелуй и начала прикасаться к себе, но это даже рядом не стояло, с тем что я чувствовала когда он целовал меня.

Но я дала клятву чести, что он не притронется ко мне, он должен знать, что клятва для меня имеет значение.

После недельного отпуска мы вернулись в Милан, родители и друзья Аманды вернулись в Нью-Йорк, как бы я xoтела полететь с ними. Аманда начала работать в Миланском филиале своей компании, а Девид переубеждал ее из-за беременности.

Он был так нежен с ней, будет ли так нежен со мной Михель, так стоп, он не получит мое тело, что бы и ребенка сделать.

Любит ли он детей вообще?

Все было готово к нашей помолвке, мы с Михелем не разговаривали с прихода с Мальдив. Не чтобы я сгорала от желания, нет, но он явно что-то замышлял.

***

-Иза, дорогая через неделю у тебя помолвка с Михелем-сказал дедушка -Я xoтел подарить тебе твой подарок на помолвку, это наша фамильная ценность и она предназначена тебе с рождения-дедушка протянул мне бархатную коробку. Я открыла ее и на мои глаза навернулись слезы.

Это было колье с редчайшим зеленым сапфиром, с бриллиантами висевшими нам и с такими же сережками. Оно было великолепным....

-Милая-сказал отец

-Я...я помню его на бабушке...На ней тогда был белый костюм...-слезы уже стекали по моим щекам.

Зеленое пламя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя