Глава 1

6K 115 4
                                    

Изабелла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Изабелла

Сколько я себя помню мы не были любящей семьей, точнее моя мама, она презирала нашего отца, я не понимала как можно было его не любить, он был таким внимательным и ласковым по отношению к ней, к нам. До того зловещего дня, в тот день она сожгла все мосты.
Мы всей семьей ее возненавидели.
Папа поник после того дня, но он продолжал работать и заниматься семейным делом ради нас...ради Рика...

Рик...

Ему было больнее нас всех, после того случая он не мог контролировать свои вспышки гнева.
Когда мне было девять, а Рику одиннадцать, мы увидели ее в последний раз.
Она поцеловала мена на ночь и исчезла.

***

- Спокойной ночи милая, не забывай ты сильнее чем кажешься, никто тебя не сможет сломать, помни об этом- сказа Филиция. Я не хочу обращаться к ней как маме
- Спокойной ночи мамочка, а завтра мы с тобой пойдем покупать того плюшевого львенка?
- Вот держи Бель, я уже купила его для тебя - достала она позади себя игрушку
Она называла меня Бель, как в сказке.
Но кто мог знать что сказка может стать реальностью и я тоже встречу своего чудовище, с черными как ночь глазами, прожигающими меня до костей?
- Спасибо мамочка завтра поиграемся тогда - я обняла игрушку, как будто он был спасательным кругом, который мог спасти нашу и без того разрушавшуюся семью.
- Дда..а теперь спи родная - она поцеловала меня, вышла и не вернулась...

Боль того что мать может оставить своих детей и уйти была мне очень сильно знакома.
Именно той ночью я услышала громкие крики, папы и дедушки, но не понимала зачем они кричат. Я посмотрела вниз со второго этажа сквозь лестничные поручни, держа львенка в руках.
- Я убью ее! Это было последней каплей - кричал отец.
- Успокойся сын, она того не стоит, мы найдем ее.
- Найдем конечно - рычал папа и исчез за массивными дверями нашего особняка. Я его таким еще не видела. Страшным, разъяренным и в гневе.
Я пошла обратно в свою комнату и не понимала что случилось, но если бы я их спросила они бы не ответили мне все равно. Ведь они всегда защищали и ограждали маленькую Изу от всего.
На следующее утро в доме было тихо
- А где мама? - спросила я
- Она... - начал отец
- Она сбежала с другим мужчиной! - вскрикнул Рик
- Рик! - Крикнул на него папа
- Что? Она тоже должна знать что Филиция предательница.
- Куда сбежала? - я не понимала до конца.
- Бросила нас и сбежала Иза! Пойми же она нас никогда и не любила... Никогда
Я посмотрела на пупу, он был уставшим. Мои глаза залились слезами, но я кусала губу что бы не заплакать.
- Милая когда ты подрастешь, лучше поймешь нас. А теперь кушай.
После завтрака я поднялась в свою комнату и горько заплакала, я выкинула в стенку львенка со всей силы
- Иза... Можно? - постучавшись спросил Рик.
- Да, входи.
- Ты плачешь?
- Нет - вытерла я слезы
- Не стоит милая она того не стоит.

Зеленое пламя [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя