Анна или же Аня - просто обожает аниме 'Атака титанов'. У неё русо-фиолетовые волосы, серо-зеленые глаза, но у неё может меняться цвет глаз, это зависит от настроения и не только, например: когда она сонная, у неё жёлтые глаза, обижена - больше сероватый чем зелёный, хочет есть - какой-то непонятный, смахивает на фиолетовый(знаю странно). Кароче, это не так уж и важно, давайте продолжать. Стрижка короткая (почти по плечи), вообщем внешность как у ангелочка^-^. С виду Аня очень милая девчонка, но она и её характер - не совместимы.. Скажем так, вы можете брать у неё уроки как красиво хамить и пакостить, но она всегда за свои выходки получает пизд#, хе- хе.. Рост 163 сантиметра, да, она коротышка, и лет ей вообще 23.
У неё есть подруга кстати! А друзей она не заводит вообще. Кароче, лучшую подругу Ани зовут Арина. У неё длинные каштановые волосы, как и у Ани зелёные глаза, но потемнее. Характером она такая же. Они кароче две крыски-подружки) Рост 177 сантиметров, а лет столько же как и Ани. О, кстати, забыла сказать, Арина же и подсадила свою лучшую подругу на Атаку титанов и вообще на аниме.
А теперь я думаю можно начинать историю, как две подружани решили вызвать духа, а потом и вовсе одна из них захотела каким-то образом попасть в мир под названием АТ...Ребятишки, если я всё же выставлю эту историю, не осуждайте меня пж, так как я во первых с Украины, что означает что я плохо пишу на русском, а во вторых я не проверяю ошибки, мне просто лень.
И ещё, эта история будет тупая потому что пишу её Я и в этой истории будет странный сюжет тк пишу эту историю Я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная попытка попасть в иной мир.
FanfictionДве подружани пришли с города домой и решили вызвать духа, а потом одной из них и вовсе пришла мысль, "- а что если попытаться попасть в мир АТ?)"..