2 глава

9 0 0
                                    

   Прошло пару минут как тут издался очень громкий голос.
- Как вас зовут и как вы оказались за стеной?? - как-то обеспокоено сказал как я поняла Эрвин, - почему вы молчите!? - спросил он ещё грубее, тогда у меня впрямом смысле пробежали мурашки по телу от чего я пошатнулась, а Арина вовсе чуть не упала, она как всегда..
- Аээ, капитан или как вас там, можно мы всё расскажем когда будем в более безопасном месте..? - спросила моя подруга от чего я заржала,
- А чё, испугалась то? ХАХХЕХЕХАХХАХЕХХЕХЕЗНЗ, - все на меня странно посмотрели и тут раздался такой спокойный, но одновременно с нотками злости и холода голос,
- Что ты ржёшь как кобыла, достала уже, Эрвин, - уже обращался он к командору, - я сейчас быстро расправлюсь с ними и мы поедем наконец в штаб, - сказал карлик. На что Эрвин сказал что они обязаны нас забрать тк бла - бла - бла..
   Я ничего не слушала, но только услышала как командор приказал Леви взять меня к себе на коня.. Чтоп сто.. Я БУДУ ЕХАТЬ С ЛЕВИ!!!?!?!?! ЭТО ЖЕ ТАК ВОЛНИТЕЛЬНО, А ВДРУГ Я ВОНЯЮ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-ТО, Я ХОТЬ НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯЖУ?!?! Ёмаё~, к такому меня жизнь точно не готовила..
   Но тут я не успела завершить свою мысль как меня за талию схватили очень горячие и немного грубые руки, понятно же что это капитан чистоплюйкин. Кстати, Арину же взял сам Эрвин! Похоже судьба начинает складыватся..!
...

   Мы уже были в кабинете Эрвина около двух часов тк Ханджи засыпала нас вопросами с ног до головы, Арина же на все отвечала, а я была крайне осторожна мало ли что. За это на меня начал орать Леви,
- Какого хера ты не отвечаешь на мои вопросы? - фу бля, уберите меня, я ему ща вьебу.
- Не беси меня, окей? У меня и так башка трещит от всех вас, заебали, - сказала я и с полной уверенностью встала и вышла с кабинета.
   Как только я вышла, почувствовала на себе множество взглядов, ну конечно, что можно ожидать от них если перед ними стоит такая сладкая конфетка!) Но я прекрасно понимала что так на меня они смотрели потому что была у меня не такая одежда как у них и внешность тоже.
   Стоп, у меня глюки или же после этих мыслей я почувствовала на своей шее очень горячее дыхание. И да, это был Леви. Я как с всей дури погнала, что даже капитан не понял куда я свернула, а я побежала на улицу в надежде найти незаметное, атмосферное местечко чтобы там посидеть и подумать что я с Аришой буду делать дальше..
   О да~, Я наконец-то нашла какое-то нормально местечко, там было довольно большое дерево, там ещё и так красиво было, это просто невероятно..
*тем временем в кабинете Эрвина*
- Опа, Левайка вернулся, ну что, как там Аня? Не догнал её?( - спросила Ханджи, но видимо он был не в настроении говорить про неё и как будто прошипел,
- Пошла в жопу, очкастая, она и так меня уже успела взбесить, дура.
- Не говорите так про неё, всё же ей неприятно и могу согласится что характер у неё не очень, но её можно понять, все же это я её заставила попытаться попасть в этот мир к вам, - с какой-то ноткой грусти протораторила подруга Ани, - Кстати, капитан Леви, а где она сама?!
- Не знаю, только она меня увидела так сразу рванула на улицу, мне вообще как-то всё равно где она, - так спокойно сказал Леви что сам удав ему позавидует!
- Леви, иди ищи её, - сказал Эрвин который стоял у окна и пил чай.
- Нет, я не буду искать какую-то девчонку которую толком мы не знаем!
- Это не просьба, Леви, а приказ.

...

*от лица Ани*
   Я сидела уже около пяти минут сперевшись на дерево как вижу что к этому месту там где была я начинают бежать трое маленьких детишек - два мальчика и одна девочка: у первого мальчика были каштановые волосы, у второго как будто солнышко, ещё и длинна волос почти по плечи, и была девочка с чёрными волосами, наверное азиатка.
   Когда они уже были совсем близко ко мне я смогла разглядеть их лица и поняла кого я вижу, Эрена, Армина и Микассу. Они такие милые это пипец. Они уже прибежали к дереву, видимо не заметили меня, ну ладно, буду сама знакомиться..
   Мы уже скажем так нормально познакомились и начали играть в прятки так как нам было скучно, искала сначала я, потом Микасса, Эрен, а теперь уже и Армин. Я решила на этот раз спрятаться в конюшне, думаю они сюда не пойдут.
*от лица Леви*
   Афигенно просто, и почему именно я должен искать её, сама найдётся, мне и так капец сколько осталось документов заполнять, так ещё и эту Аню нужно искать, пиздец, а не день.
   Я пошёл сразу же на улицу так как видел через окно как она выбежала именно туда. Потом я услышал какой-то шорох со стороны конюшни, я подумал что это она, видимо прятаться она не умеет.
   Я зашёл туда и осмотрел каждый уголок, но её не было. Ах да, я же ещё не проверил есть ли она у лошадей, сейчас посмотрим. Я начал со своей лошади, но не очень был уверен в том что она кого-то вроде её к себе пустит, но я был удивлён, Аня сидела прижавшись в мою лошадь. Я как уже и говорил был шокирован. Как Ночь мог такую как она к себе подпустить.. Видимо она необычная.
   Ну ладно, я начал прятаться и ждать пока ей это надоест и она сама выйдет чтобы так скажем напугать её...

Продолжение следует..

Неудачная попытка попасть в иной мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя