Влад 21 год любит пиво. Глент 16 лет его отец заставляет идти с ним в бар. Поэтому Глент пахнет пивом. Ещё у Влада проблема с пивом. Он если он выпить хоть одну кружку он захочет ещё. Начнём историю.
Влад как обычно пошёл в клуб. Он опять заказал пиво. Когда он пил пиво он увидел как какой-то урод тащит школьника. Я продолжил пить пиво но вдруг услышал.
От-вот поседи с дядей. А если ты попробуешь сбежать он тебя изнаси####.
Отец ушёл и Глент сидел рядом с Владом.
В-он тебя бьёт?
Г-да...
В-у тебя есть мать?
Г-нет мама с папой развелись и отец заставил её отдать мне.
В-у тебя есть телефон?
Г-да.
В-дай мне свой номер телефона.
Г-зачем?
В-я помогу тебе.
Г-нет мне хорошо....
В-нет. Я уже много раз видел что он тебя сюда приводит без твоего согласия.
Г-помоги мне он меня иногда насилует. Бьют или избивает. Он заставляет пить коньяк или водку.
Я хотел помочь ему. Но пришёл его отец.
От-пошли домой Глент.
В-а можно мы сним немного поговорим?
От-да минут 5.
Отец ушёл. Я взял Глента на руки и побежал домой.
Дома я положил Глента на кровать.
В-где ты живёшь?
Г- #########
В-спасибо а теперь спит я скоро приду
От лица Глента.
Какой-то человек мне помог. Он куда-то ушёл я встал с кровати и начал всё смотреть я нашёл его паспорт.
МГ-есть так его зовут Влад. Буду знать.
Глент обратно положил паспорт и пошёл к кровати но он не мог.
От лица Влада.
Ночью я пробрался в его дом и собирал его вещи. Ии быстро побежал к нему. Когда я вошёл в дом я увидел Глента который лежал на полу и грустил. Я побежал к нему.
В-Глент Глент что случилось?
Г-Влад я просто ходил по комнате нашёл твой паспорт посмотрел как тебя зовут положил его обратно и хотел лечь спать но я вспомнил что отец меня заставлял идти на кровать и когда я ложился на кровать он меня тра....
Глент начал очень сильно плакать.
В-тише тише Глент пойдём спать.
Г-пойдём "вспликс "
Они пошли на кровать Влад уложил Глента на кровать и хотел пойти к себе как услышал.
Г-останься со мной пожалуйста.
В-хорошо.
Влад лёг с Глентом и они уснули вместе.
СоняСоняСоняСоня
Слов 387