Глент проснулся от того что его рука что-то держит твёрдое. Он посмотрел и увидел что он держит член Влада. Глент покраснел и убрал свою руку.
МГ-чёрт я держал ч### моего спасателя. Надо измениться.
Влад встал с кровати и пошёл куда-то. Через минут пять выбежал Влад. Но не просто выбежал он выбежал без шканов и трусов со стояком. Он взял быстро трусы и одел их. Глент покрасневший спросил.
Г-почему у тебя стояк?
В-ты меня почти всю ночь трогал мой член и я возбудился.
Г-тоесть.....
В-ну да я гей.
Глент укрылся полностью одеялом.
В-ладно иди есть.
Глент пошёл есть. Когда он поел Влад дал ему записку.
Г-спасибо а что это?
В-скоро узнаешь. Ладно я поеду на работу но вернусь скоро.
Влад ушёл и Глент посмотрел в записку.
МГ-1 2 3 ♡ 5 6 ?
Глент пошёл в комнату Влада и начал искать что-то он нашёл ещё записку.
Г-так 1-я, 2-люблю,3-тебя, 4-можно, 5-хочу, 6-тебя. Так 1,2,3 признание, 4,5,6 предлагает секс. А 7,8 да,нет 7-да, 8-нет.
Глент написал 7. Зашёл Влад.
В-я ну сомневался что ты выберешь 7.
Г-я хочу тебя.
Глент начал стягивать с него штаны и трусы и начал ему сосать. После кхм кхм Глент разделся и лёг на кровать Влад вставил в него. Влад кончил в Глента. Влад начал сосать Гленту и Глент кончил и начал слизавать сперму. Глент не хотел двигаться. Во первых ему было больно и во вторых ему было очень хорошо и он не хотел двигаться. Влад засунул в жопу Глента пальцы а Глент ему сосал. Они закончил через час. Влад встал и одел Глента и себя. Влад ушёл а Глент кайфавал. Влад пришёл с таблеткой.
В-на выпий.
Г-что это?
В-это что-бы тебе было немного лучше.
Глент выпил таблетку и лёг спать.Слов 311