4 глава

97 6 5
                                    

Г-Влад?
В‐что?
Г-почему я не хожу в школу.
В-у вас там кто то заболел ковидом и так.
Г-а онлай?
В-нельзя мне сказали из-за чего не знаю.
Г-понятно. Давай погуляем.
В-да давай.
Они оделись и пошли гулять. Гуляли где-то они час всё это время они разговаривали. Они пошли домой как Гленту стало холодно. Дома они начали смотреть фильм. Спустя час Влад кое-куда.
Г-ты куда?
В-я скоро приду.
Влад ушёл и Глент продолжил смотреть фильм. В конце фильма Глент на мог понять где Влад. Он подумал что Влада вызвали на работу. Глент опять начал смотреть новый фильм. Он посмотрел 6 фиговый и Влада не было. Глент оделся и пошёл искать Влада. Он его искал до расчёта и он пошёл домой. Он поспал и опять пошёл искать Влада. Он его опять не нашёл. Он его тоже искал до рассвета. Глент не мог  так жить без Влада он хотел умереть  но вдруг он подумал.
МГ-вдруг его позвали в командировку. Наверное да.
Глент пошёл домой. Глент жил без Влада месяц.
МГ-так долга наверно командировка не может хотя он может быть год но он же должен мне сказать.
Глент начал плакать. Он рыдал час потом он взял нож и порезал себе руки. Ему стало лучше. Глент решил если он сегодня не приедет то он опять порежется. Влада не было месяц. Руки Глента были все в порезах. Глент решил что больше так не может. Он пошёл на крышу он стоял на обрыве и хотел уже спрыгнуть как вдруг услышал.
В-Глент не делай это.
Глент обрадовался и пошёл к Владу.
В-я тебя никогда не брошу.
Глент остановился и пошёл к обрыву.
Г-где ты был?
В-в командировке...
Г-ты бы мне сказал.
В-нет ты че...
?-любимый ты закончил с ним.
Г-был в командировке да?
В-Глент это был спор.......
Глент спрыгнул с крыши и Влад сказал.
В-я проиграл на желании  и я должен был с ним типо встречаться 3 месяца.
Г-удачи тебе найди себе хорошего парня.
Глент разбился. Влад начал встречаться с этим дебилом из-за которого Глент умер.
ВввввввввГггггггггггггггг
Слов 353

🎉 Вы закончили чтение Ослепленный болью от пива 🎉
Ослепленный болью от пиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя