—А ты чего дрыхнешь? — Громко рявкнув, разбудил спящего Кано один из пленников. — Я с тобой говорю, урод.
С трудом продрав глаза, Кано осмотрелся, проигнорировав слова своего "соседа", который не скрывал презрения, что отображалось на его физиономии. Как и большинство солдат в небольших фортах и городах, он не блистал красотой, а всё его лицо уродовали шрамы, которые отлично дополняло множество выбитых зубов и срезанное ухо.
Они ехали в повозке для пленных, захваченных близ одного из городов королевства Дивиан, когда началось мятежное движение красного рыцаря Толгара. Мятеж был направлен на свержение власти, которая по словам самого красного рыцаря, плясала под дудку королевства Тианет. Народ взбунтовался тем, что из них могли запросто сделать южных рабов, из-за чего и пошёл вслед за Толгаром.
В качестве пленных ехало четыре человека: полумёртвый виновник мятежа, двое рядовых солдат, физиономии которых не располагали к заумным беседам, и сам Кано.
Выглянув из повозки, он увидел то, что они едут в чистом поле, которое устремляется далеко вперёд, открывая взору всю прилегающую местность. Далеко позади виднелся лес, где как раз уснул сам Кано, который не особо то переживал за свою жизнь, находясь в плену у врагов.
Повозку сопровождали четыре стражника, лиц которых не было видно из-за массивных шлемов, входящих в комплект ещё более серьёзной брони. На нагруднике было изображено сильно стёртое знамя королевства Дивиан, что представляло из себя лежащего на спине ящера, заколотого копьём. От плеч до ладоней шёл неровный шов, который был необходим на случай, если рыцарь не сможет снять с себя доспехи, например после боя, когда будет изранен. Большого военного опыта это королевство не имело, поэтому приходилось выкручиваться так, как могли. В большом отдалении впереди находились ещё четверо рыцарей в таких же доспехах, которые выполняли роль разведки и выбора маршрута. Оценив расстояние, наёмник примерно определил, что до повозки, в случае опасности им бежать порядка пяти минут. Он всегда тщательно готовился к любому своему действию заранее, что и позволяло ему всегда быть на своей волне. Насколько Кано помнил, во время перевозки пленных не должно быть столько стражи. Видимо, они сильно боятся наёмника, что живой и здоровый сидел и отдыхал на повозке.
— Слышь, да это ж Кано. Тот самый, за которого целый замок с кучей служанок обещан. — Узнал наёмника второй пленный, который, как показалось наёмнику, был с первым в дружеских отношениях. Скорее всего они служили в одном отряде, а шрамы у них не от сражений, а от баб, которых те пытались вне службы насиловать. Узнавший Кано узник был уставшим и избитым, но за синяками и шрамами было видно то, что жил он гораздо лучше своего товарища по службе: как минимум зубы у него все были на месте, да и ухо цело. Если на него посмотреть в первый раз, то можно подумать, что перед тобой сидит колобок, так как для солдата он больно уж толстый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реганский берсерк
FantasyКано Наката, также известный как Реганский берсерк - человек, судьба которого была стать рыцарем и служить своему государству и семье до самой смерти. Но кто из нас следует судьбе? Его прозвище показывает истинную суть того, кем он стал. Убийца, вор...