Глава 5: Затишье перед бурей

15 1 0
                                    

Светало. Рас пытался разбудить Кано и Толгара, так как уже пора было выдвигаться.

- Мы будем в землях семерых через день-два, как пойдёт. - Сразу перешёл к делу хозяин дома.

- Если ты разбудишь этого здоровяка, то за день. А так... Может за день и часа три. Спит он как медведь. - Недовольно пожаловался Кано.

- Как вообще случилось, что честный рыцарь и наёмник сдружились? Просто для меня это абсолютно непонятно и дико. Настолько разные принципы...

- У меня нет принципов, так и сошлись. Если не хочешь идти против своих правил, скинь эту работу на другого и заплатили. Понял?

- Да тяжело не понять. Чтож, в святых людей я никогда и не верил. - Словно с болью произнёс Рас.

Спящий Толгар начал подавать признаки жизни и будто попытался проснуться, но, видимо, решил, что это бесполезное занятие и дальше завалился спать.

- Вот же туша. - Кано решил перейти к действенным мерам и начал пинать в зад спящего рыцаря. - Да вставай же ты, кусок дерьма.

- Сам такой, падаль наёмная. - С трудом преодолев зевоту, сонливо ответил спящий мужчина.

- Да к черту его. Рас, давай собирай манатки, а его к рюкзаку привяжем.

- Да встаю я, встаю. - Толгар был явно недоволен и был зол на товарища, все равно понимая, что вставать действительно нужно.

И он не соврал. Здоровяк и вправду поднялся и не без труда, но все же пошёл за своими вещами. Спали все трое прямо в одежде и броне, из-за чего даже не пришлось одеваться - взяли вещи, да пошли.

- Куда мы все же пойдём? - Вопрос вернувшегося Толгара нарушил тишину, что стояла в комнате с Кано и Расом.

- Нужно сначала добраться до моего лагеря и собрать всю информацию, что у нас есть. Возможно, эти сведения можно будет продать королевскому гарнизону. - Кано будто уже считал в своей голове заработанные деньги за вырученную информацию. "Знание - деньги" - всегда говорил наёмник.

- Разыскиваемый наёмник и мятежный рыцарь пойдут добровольно к замку короля? Похоже, онрё на твою башку повлиял неплохо так.

- В этом и наша разница. Я даже в розыске могу вести дела и работать на королевство. Нет ничего, что не могли бы решить связи и деньги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реганский берсеркМесто, где живут истории. Откройте их для себя