Глава 2: Окрестности форта

19 5 0
                                    

Наступил вечер, из-за чего Кано всё же решил сделать привал, оставив остаток пути на следующий день. За дневное время он вместе со своим пленным миновал поле, где случилась резня со стражей, доехав до небольшого пролеска, сразу за которым уже должен был располагаться сам Эрвиндский форт.

Привязав коня к дереву, Кано удостоверился в том, что Толгар всё ещё находился без сознания, а путы на нём не ослабли. Всё же ловля беглеца не входила в планы наёмника. Он взял с собой меч и отправился собирать хворост дабы развести костёр, как никак, ночи в этих краях довольно суровые, поэтому без огня никак не обойтись.

—М-да, как только вернусь в лагерь, придётся напрячь Дорана, чтобы он вернул клинку человеческий вид. — От скуки сам себе проговорил Кано, когда очищал ветки от остатков листвы и неудобных сучков.

Сделав несколько ходок, он всё же набрал нужное количество веток для костра, после чего, не найдя подходящих вещей решил прибегнуть к магии, чтобы добыть искру. Слегка приложив ладонь к основанию костра, Кано беззвучно произнес несколько слов, после чего одна из веток резко загорелась, постепенно охватив своим пламенем остальные ветки одну за другой. Вернувшись к тележке, Кано достал остатки запасов еды стражников, что состояли лишь из пары тушек кроликов и черствого хлеба.

—И на кого они собирались охотиться в чистом поле, раз у них ни черта запасов не было? — Сильно удивился наёмник, даже разозлившись. Охотиться было не вариантом, потому что у него не было лука, а мечом особо не повоюешь против лесных жителей.

Раздасадовавшись, Кано начал было отходить от повозки, но услышал, как в ней начал вертеться пленник, пытаясь выплюнуть кляп, что Кано ему заботливо вставил в рот перед поездкой. Подойдя к нему, наёмник, не снимая мешок, вытащил кляп, тут же отступив назад, чтобы у Толгара не было шанса достать до него головой, после чего заговорил.

—Тише-тише, ты чего такой нервный? — Издевательски он обратился к пленнику.

—Кто ты? Почему на мне мешок? — Устало и очень хрипло выкрикнул Толгар. Жажда явно сильно ударила по его самочувствию, как и, вероятно, голод. — Дай воды, а.

—У всех рыцарей такая короткая память? Всё таки жизнь - одно разочарование: сегодня вы друзья, а завтра ты уже незнакомец. — Проигнорировал вопрос Кано и достав из под повозки бутыль с водой, подошёл к пленнику. Аккуратно стянув с него мешок, Кано тут же поднес воду к его рту, не развязывая руки пленника. — Давай, пей.

Реганский берсеркМесто, где живут истории. Откройте их для себя