26 парк аттракционов, без убийств!

59 1 0
                                    

Проснулась я ощущая под боком что то теплое.
Окрыв глаза я увидела чистый белый потолок, а нечто рядом со мной тоже зашевелилось.
Когда я полностью открыла глаза я поняла что нахожусь в общей комнате.
- ммм - я присела и схватилась зо голову... Ощущение что сейчас засколется.
- доброе утречко - услышала я голос и поняла что я в одной комнате с шиеми как минимум.
- доброе - я перевернулась на живот и увидела что в комнате почти все, кроме Рюджи и Камики с лысиком.
- ну что, выспалась? - я слегка вздернула бровь, но все таки разлеглась на постели, тут тепло и мягко, а еще мурчало под боком лежит. Стоп, мурчало?
Я заглянула под одеяло и там лежал красивый белый кот в коричневое пятнышко.
- ваай, откуда этот котик? - я достала котенка из под одеяла и мельком заметила улыбку на лице шимы. Вот значит как, спасибо ему.

- а ну стой! - спросите что я делаю? беляш куда то сбежала, а беляш это мой котёнок. Месяц от роду, а бегает эгеге как.
- Юри ты что... - не заметив на пути рина я сбила того, но не обращая внимания побежала дальше. - ЭЙ! А НУ СТОЯТЬ! - мы бегали по коридорам и в конце концов врезались в кого-то на повороте, в то время пока котенок пробежал между ног.
- ауч! - я с криком упала на пол, а за собой еще и рина потянула. - кто такой?!
Передо мной стоял сонный Юкио и кажется даже не заметив нас просто свернул в сторону и обошел нашу кучку.
- Юкио? - позвал брата рин, но тот ничего не ответил и продолжал молча идти по коридору пошатываясь - Юки
Парень остановился и посмотрел на уже сидящих в нормальной позе.
- эта одежда, неужели ты со вчера не спал? - я подошла к юкио и усадила того на кресло, ну хоть немного дайте парню отдохнуть то.
- да - я убежала за подушкой с одеялом, но когда вернулась парень уже спокойно дрых на кресле.
Кое как не разбудив парня я подложила ему подушку и укрыла одеяло, за всем эти м наблюдал рин сидя на соседнем кресле
- совсем как мамочка - фыркнул парень и слегка захихикал
- пошли давай - я взяла рина за шкирку и пока тот брыкался увела из комнаты.

- я всегда хотела в парк аттракционов! - я улыбалась яркой улыбкой - это так весело!
- а, то есть животных из-за которых мы страдали ты ненавидишь, но зато в парк аттракционов где некоторые из нас чуть не умерли? - ко мне подошел рин
- угу - я кивнула и парень лишь тихо захихикал
- тогда давайте сначала пойдем в...

- уваааа! - мы прошли через огромные ворота и я увидела просто ОГРОМНЫЙ ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ!
- вау - для меня вход был бесплатный, ну точнее люди меня не видели.
- Рин! Смотри! Лошадки, лошадки! - я показывала на лошадок смеясь
- ага - парень улыбнулся - слушай, давай ты с кем то другим погуляешь. Я просто обещал погулять с шиеми - я кивнула и парень взяв девушку за руку убежал в каком-то направлении
- вы не против погулять со мной, прекрасная леди? - я развернулась и увидела шиму с мороженым в руке, когда он успел?
- не откажусь - я слегка улыбнулась и приняла протянутое мне мороженое.
Парни смотрели на нас с непониманием и я почувствовала что стало как то легко на спине.
- вах - я обернулась и увидела что... Крыльев нет! Крыльев нет, но рядом лежат немного маленьких вороньих перьев.
- а... Юри? - прохожие стали обращать на нас внимания, и в основном их взгляд был прикован к моей открытой спине. Отлично, теперь меня все видят.
- пошли - я быстро схватила шиму за руку и завела в ближайший магазин где купила себе новое худи, а старое положила в рюкзак.

голубое пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя