- кьяяя! - я ввалилась в комнату, и видимо сейчас очень рано, так как на кровати спала шиеми.
Ну представьте: вы спокойно спите, тут раздается жуткий грохот из не откуда и посреди комнаты лежит ваша подруга, и соседка по комнате
- юри! - я сразу обратила внимание на проснувшуюся Шиеми - ты чего тут делаешь?!
- я вернулась - я подняла руку. Такое ощущение что между мирами тебя расщепляет на атомы, а после именно эти атомы отправляются в другой мир. Вобщем, больно.
- ты чего тут так внезапно! У нас уроки всего через... - шиеми посмотрела на часы, котрые показывали 7 утра - всего через 2 часа!
- хехе - я слегка улыбнулась - а я в гиене неделю жила, для вас это было как 7 часов - я села ровно на пол - и вообще, раз через 2 часа уроки то и собираться можно начинать - я улыбнулась и встав с пола поняла что с ногами что то не то.Как итог случилось что-то непредвиденное между мирами и у меня сломались ноги. Как? Хрен знает. Меня оставили сидеть дома, на костылях не походишь, а про крылья все элементарно даже не думали: какие крылья когда даже взлететь не получится.
- ну вот как ты так умудрилась? - и бинго! Со мной оставили шиму! С одной стороны это классно, а с другой стороны мало ли что.
- да не знаю я! - я надула губки - когда между мирами перемешалось там что то случилось и мне сломало ноги - фыркнула я. Сейчас я сижу на кровати, а обе ноги в гипсе, рядом сидит шима, а возле кровати коляска, как для инвалида черт его дери.
- ты как второй раз в гиене то оказалась? - парень лежал у меня на животе... Я конечно понимаю, любовь там, отношения, но черт возьми не на животе же лежать!
- не важно, а чего это ты у меня на животе разлегся? - блин... У него волосы выглядят мягко
- удобно, делай что хочешь но меня отсюда не сгоняй - он конкретно так офигел... Ну ладно, сгонять не буду.
И я сделала что захотела.
Блин, волосы реально мягкие, они как будто из шелка сделаны... Прям вай.
- т... Ты чего делаешь?! - видимо он смущается, хехе, щас устроим ему.
- а что не так? Что хочу то и ворочу, ты сам разрешил - я почесала парню за ухом, он словно маленький котенок. Такой же милый и пушистый. Прям вааай, прям мимими! Как бы я его кусать не начала, а то мало ли еще уйдет, хотя не думаю что осмелится.
Резко я почувствовала срабую вибрацию у себя на животе, а после услышала что то похожее на мурчание кота. Опустив глаза вниз я увидела что шима уснул... И это он издавал такие гортанные рыки похожие на кошачьи... Чувствую я послезавтра уже ходить смогу, и все таки регенерация демонов в разы лучше людской.
И все таки насчёт шеи... Что там за клеймо на этот раз?
Надеюсь меня не утащит в гиену сатана как это почти случилось в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голубое пламя
Acakдавайте представим что у нашего сатаны есть еще дочь, но от другой женщины ⚠️Внимание!⚠️ Гг просыпает почти все события И автор просто не нашел ничего нормального что бы почитать, поэтому решил взять все в свои руки (ЗАМОРОЖЕНО! ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ АН...