Через какое то время, когда Ева уже успокоилась, она решила поехать домой.
Е-ладно ребят, я домой.
Все-пока
Е-пока
Ева вызвала такси, дождалась его и уехала домой. Приехав домой она приготовила себе яичницу , искупалась и пошла спать. Ночью девушка не могла заснуть, все её мысли были о Саше, о новых друзьях, о том парне. Она не хотела думать о нём, но эти мысли не вылезали из её головы. Девушка так и заснула с мыслями в голове.
Утро : 10:30
Ева проснулась от будильника. Она поднялась с кровати и пошла в ванную комнату.Там сделала водные процедуры и накрасилась. Девушка решила пойти на кухню чтобы приготовить завтрак и поесть. Через 15 минут завтрак уже стоял на столе, Ева решила приготовить сырники, т.к это было её любимое блюдо.
Через 10 минут девушка съела порцию из трёх сырников и пошла в свою комнату.
*уведомление*
Кто мог написать в такое время? -пронеслось в мыслях девушки.
*переписка*
Привет-Аня Akyulich.
Доброе утро-ответила Ева.
Я хотела предложить тебе погулять сегодня, там будут все наши ребята.-предложила Аня.
Хорошо, я приду, во сколько? -Ева.
Подходи к двум(14:00) в парк Горького.
Окей, буду, пока-попрощалась Ева
Пока.
На часах близится 13:00
Так, надо собираться-подумала девушка.
Она решила одеть это:Девушка накрасилась и вышла из дома, через 20 минут она уже была в парке. На месте никого не было. Через минуту подошёл Саша, они поздоровались и обнялись.
Опааа-крикнул Кореш, подошедший сзади. За его спиной стояла Аня, которая явно возмущалась поведению своего бойфренда.
Лёш, ну зачееем, они такие милахи были-произнесла Анна.-кстати отлично выглядишь , Ев.
Спасибо, - с улыбкой на лице сказала Ева.
Вы дождались остальных ребят и пошли гулять по парку.
Через час:
Мороженого хочется-про себя подумал Парадеевич.
Ребят, я за мороженым пойду, кому то взять? -уже вслух сказал парень.
Да, мне возьми, шоколадное-Аня ответила Саше.
А мне ванильное- повторил за своей девушкой Лёша.
Мне клубничное-Куертов .
Ева, а тебе? -сказал беловолосый.
Мне миндальное -немного смущаясь сказал девушка.
Хорошо,я пошёл -перед уходом сказал парень.
Через несколько минут парень принёс мороженое, он раздал его всем, кто просил, себе он взял черничное.
Вы продолжили гулять.______________________________________
Часть маленькая, времени не хватает, пока каникулы попробую побольше писать. Сразу говорю всем, простите за такое ожидание😭. 373 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В метре друг от друга
Teen FictionМожет ли одна встреча изменить всю жизнь? Главная героиня ответит на этот вопрос, но сейчас не об этом. 😉