Ева проснулась рано утром, потому что сегодня необычный день, У её брата сегодня день рождение. Ева сходила в душ, сделала всё свои процедурки и спустилась на первый этаж. Прошла на кухню, затем приготовив себе завтрак зашла в инстаграм
М/Е(мысли Евы) -ооо,сообщение от Славы
Переписка:
С-привет Евочка, в честь своего дня рождения я устраиваю тусовку, хочу видеть тебя тут сегодня, познакомлю со своими друзьями хотя бы)
Е-привет, с днём рождения, я приду, тусовка будет у тебя дома? И да, во сколько приходить?
С-туса начинается в 19:00 в моём доме, жду тебя)
Е-я приду, пока
С-пока
Ева заблокировала телефон и стала собираться в торговый центр, за подарком.
Девушка одела этоЕва одела кроссовки,куртку и вышла из дома, вызвала такси и стала ждать, паралельно думая над подарком. Машина подъехала, девушка села в неё и автомобиль тронулся.
Спустя 3 минуты машина остановилась около "Авиапарк'а", Ева вышла , свежий воздух дунул в лицо, и девушка решила не задерживаться на холоде.
После получаса ходьбы девушка нашла то что искала, кроссовки которые Слава хотел давно, но не решался купить.Оплатив покупку Ева вышла из магазина, а затем и из ТЦ. Дождавшись такси , девушка залезла в салон и автомобиль поехал.
По приезду Евы домой времчина часах было около 5 часов вечера , девушка решила начать собираться, но перед этим съесть хоть что то, ведь не ела с утра.
Быстро съев бутерброд, Ева пошла наверх. Затем зашла в комнату и начала приготовления. Накрасилась и надела платьеВремя пол седьмого, девушка вызвала такси и поехала на вечеринку.
Ровно в 19:00 автомобиль подъехал к трёх этажному зданию. Постучала в дверь, дёрнула ручку,
*открыто*.Ева прошла в дом, там на всю громкость играла музыка. Девушку никто не встретил, она огляделась, повсюду 17-20 летние подростки, почти все пьют. Ева прошла к столику с выпивкой и взяла бокал с вином, как вдруг К ней подошёл парень, лет 20 со светлыми волосами, примерно на две головы выше её.
? -приветик
Е-аэ, привет -с опаской сказала девушка
? -почему это такая красивая девушка и без охраны?
Е-....
Сл-слыш Сань пойдём, скоро моя сеструха приедет-вдруг парень заметил тебя- о, Евочка ты уже тут?
Е-ой, привет
Сл-привет, пойдём с ребятами познакомлю.
Е-го.
2 парня и девушка отправились в комнату, где уже сидела толпа ребят. У Евы в руках всё также был подарок в виде кроссовок, запакованный в упаковочную бумагу.
Е-а, да Слава это тебе подарок)
Сл-о, спасибо, можно при всех открыть?
Е-да, конечно-говорила с улыбкой на лице девушка
Слава начал распаковать подарок, и вдруг увидел кроссовки которые хотел больше полугода. Парень тут же набросился на сестру с объятьями.
Сл-боже Ева спасибо огромное. -восхищаясь сказал парень
Е-не за что)
Сл-ну А теперь знакомится будем)______________________________________457 слов, прода либо сегодня либо завтра днём, посмотрим. Напишите пожалуйсто нравится ли вам? И не забываем про звездочки, пожалуйсто 😫🙏🙏💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В метре друг от друга
Roman pour AdolescentsМожет ли одна встреча изменить всю жизнь? Главная героиня ответит на этот вопрос, но сейчас не об этом. 😉