Тэ: Хо можно вопрос?
Хо улыбаясь Тэхену и решил ответить.
Хо: да конешно Тэ Тэ.
Тэ: у тебя есть кто то? Ты с кем то встречаешься?
Хо: нет Тэ Тэ.
Тэ: почему?
Хо: давай не будем об этом.
Тэ: ну расскажи?!?
Хо: пиздец как боюсь влюбиться, потому что вдруг меня опять бросят и я останусь один!?!
Тэ: Прости я не знал.Хо положил руку на плечо друга и сказал.
Хо: да нечего страшного.
Тэ решил выяснить кто посмел обидеть и бросить его солнышко ведь он никогда бы его не бросил.
Тэ: скажи мне кто он я с ним встречусь и набью ему рожу.
Улыбка Хоби сошла на нет.
Хо: увы не сможешь.
Тэхен удивился такому ответу.
Тэ: в смысле почему?
То печальное событие хлынули ему в памяти от которого от столько лет хотел сбежать, он вспомнил как любимого не стало а он клялся ему что останется с ним на веки вечные, но не сдержал обещание и покинул его.
Хо: его давно нет в живых он меня оставил, а сам ушел.
Тэ: прости солнышко.
Хо: да нечего страшного.
Тэ: Хоба может ты найдешь себе альфу и тебе станет легче?Хосоку ни когда не нравились альфы и не с одним он не спал, он предпочитает омег не же ли альф, даже первый раз у него был с его любимой омегой, которого он любил всем сердцем. Из большинства таких пар омега+омега 1 актив другой пассив, но в случае их было наоборот они чередовались друг с другом.
Хо: Тэхен.
Тэ: да Хо.Хо посмотрел в глаза Тэхену и ответил ему на его вопрос.
Хо: мне не нравятся альфы
Тэ: а кто тогда?Продолжая смотреть в глаза Тэхену Хоби хотел выяснить что же с его другом омегой? Который так любопытствует.
Хо: я по омегам! Предпочитаю спать с омегой нежили с Альфой.
Тэхен услышал слова любимого и подумал: "да мне прям повезло Хобочка я давно тебя люблю, сегодня я решусь на это".
Тэхен прижал Хосока к стене и поцеловал его страстно в губы.
Хо: что это?
Тэ: ты мне нравишься, я давно тебя люблю, давай встречаться?
Хо: Тэхен.Тэ боялся что Хосоку он не нравится и перебил его.
Тэ: прошу не отказывай мне.
Хо улыбаясь ему.
Хо: я не собирался.... Я согласен.
Тэ был счастлив что любимый не отказал ему в его чувствах и согласился быть с ним.
Тэ: я очень рад, теперь ты мой а я твой.
Хо: да милый.И с того момента Хоба и Тэхен вместе и начали встречаться друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега +
FanfictionХосок омега предпочитающий только омег, ему не нравятся альфы. Юнги тот самый альфа которому нравится Хосок. Тэхен друг Хосока и который влюблен в него. Юн:Хо ты нравишься мне давай встречаться? Хо:прости я не переношу на дух альф. Юн:и кто тебе...