8

178 14 1
                                    

На следующее утро.

Джин проснулся пораньше и приготовил завтрак себе и сыну а после пошел его будить.

Идя по дому он улыбался и радовался новому дню а когда пришел к комнате сына он открыл дверь и зашел в нее.

Джин видел что его бусинка еще спит но т.к. они ходят на дополнительные занятия перед школой Джин начал будить сына. Бэку в этом году в школу и чтоб все знать и уметь они занимаются очень много и учат все что пригодится в школе. Джин обнял сына и поцеловал в щеку и сказал на ушко: "бусинка нам пора идти на занятия" услышав это Бэка встал и начал собираться. Умылся, почистил зубы, переоделся и спустился на кухню чтоб позавтракать с отцом.

Прийдя на кухню Бэки сел за стол и начал кушать. Ему очень нравилось как его отец готовит но Бэку так же хотелось что отец кушал не только с ним но и с кем то еще.

Бусинка видел как отец старается для него, работает усердно, водит на разные занятия учит его и читает с ним, вообщем посвещает ему большую часть свободного времени.

Бэка: спасибо отец я поел было как всегда очень вкусно.
Джин: не за что малыш.
Бэка: отец почему ты за столько лет не приводил в дом омег?
Джин: ты такой любопытный.
Бэка: так почему.

Джин от вопроса сына встал в ступор тем более после того как мужа не стала он не с кем не был близок.

Ему конечно хочется как говорится "и хочется и колется" но у Джина нет времени на каких то шлюх а ходить в бардель и искать омегу на ночь как то не хочется

Бэка: так что отец?
Джин: у меня времени нет да и не хочу никого искать.
Бэка: отец ты так давно один может кого нибудь найдешь?
Джин: нет.
Бэка: ну отец.
Джин: я не готов искать никого себе. И давай не будем об этом говорить.
Бэка: хорошо.
Джин: вот и хорошо. Ты поел?
Бэка: да.
Джин: это хорошо тогда поехали на занятия?!?
Бэка: поехали.

Джин взял все что нужно и вместе с сыном поехали на учебу.

Приехав на дополнительные занятия Джин отвел сына он очень рад был что его сын на лету все схватывает и его сын очень способный малыш.

Бэка: отец после занятий поедим
мороженое?
Джин: да конечно.
Бэка: тогда я пойду.
Джин: иди милый хорошо учись а после я куплю все что захочешь?!?
Бэка: правда?
Джин: да сынок.
Бэка: тогда я пошел.
Джин: иди милый.
Бэка: люблю тебя отец.
Джин: и я тебя.

Как только Бэка ушел заниматься в класс Джин поехал на работу в офис чтоб тоже заняться делами. Занимаясь любимой работой время пролетело быстро и вскоре Джин отправился за сыном чтоб отвести его в кофе и поесть мороженого.

В это время Чонгук дома и занимается музыкой, он так усиленно работал что устал

Гук: боже как жарко.

От того что ему стало так жарко он пошел и достал воды и выпил ее. Достав гитару начал на ней играть а после играл на пианино. Не получив создать музыки и из-за  плохого настроения Гук разбил пианино битой.

Перед тем как разбить пианино он сказал: "черт да что такое нечего не выходит"

Гук решил отдохнуть и поехал в ближайшее кофе поесть. Сев и заказал поесть Гук сел за отдельный столик и начал наслаждаться перекусом.

В то время как Джин забрал сына с учебы они отправились в кофе с Бэки и по счастливой случайности они приехали в тоже самое где щас находится Чонгук.

Джин зашел в кофе с сыном и как раз прошел мимо Чонгука но Джин его не заметил,  а вот Гук увидил его и решил подойти когда он будет сидеть за столом.

Когда Джин купил вкусняшек сыну тот начал кушать.

Джин: Бэка ну как вкусно?
Бэка: да отец,  очень спасибо!
Джин: не за что.

И тут к ним подошел Чонгук.

Гук: здравствуй Джини.
Джин: боже снова ты? Ты че сталкер?
Гук: почему сразу сталкер? Я просто был здесь и решил подойти!
Бэк: отец кто это?
Гук: отец?
Джин: да я отец а что есть проблемы у тебя?
Гук: нет я просто удивился! И кто папа?
Джин: прости но это не должно тебя
волновать да и я не обязан тебе что то говорить.
Бэка: отец.
Джин: это знакомый из прошлого и не больше.
Гук: давай поговорим?
Джин: не хочу.
Гук: мне нужно с тобой поговорить.
Джин: а я не хочу.
Гук: тут такое дело.
Джин: молчи и знать не хочу.
Гук: ты мне нравишься!
Джин: че?

От услышанного Джин начал смеяться и заливается звонким смехом так как его слова были пророческими ведь он когда то ему сказал

Джин: прости Чонгук но ты мне нет а да спасибо что тогда мне отказал я через пару месяцев нашел своего истиного я благодарен тебе за это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Омега +Место, где живут истории. Откройте их для себя