Такемичи весь день обдумывал план спасения Шиничиро, по идее это было уже легко, учитывая тот факт что Сано разрешил им переночевать у себя, значит можно сделать так еще раз. Но что волновало больше, так как именно он остановит удар Казуторы?
Такемичи стал записывать исходы "того вечера". Над составлением плана Ханагаки сидел очень долго, так и не удовлетворившись итогу он отложил блокнот и откинулся на стуле.
"На сколько мне здесь задержаться? На месяц? Год? А может на все три года, чтобы остановить на сто процентов все смерти?"
Он прикрыл глаза.Спокойно, не выходи из себя, ты справишься...
"Дракен. Баджи. Эмма. Изана. Снова... Что происходит?... Чифую. Хаккай. Мицуя. Хина. Почему снова? Я же пытаюсь все исправить."
Звонок. Блондин открыл глаза осознавая что уснул. Взяв телефон в руки он ответил на звонок, с той стороны телефона говорил Коконой.
- Эй, ты куда пропал с утра? Мы тебя с Инупи потеряли. Ты нам нужен сегодня. - говорил он с интонацией, намекающей на раздражение.
- Я домой ушел, чтобы мама не беспокоилась, простите, что оставил вас. Зачем я вам сегодня? - недоумевал герой.
- Сегодня мы представляем тебя как нового главу "Черных Драконов", ты что, балбес, забыл? - голос становился еще раздраженнее.
" Кажется я ему не особо нравлюсь..." пронеслось в голове парня.
- А, вспомнил, прости и правда выпало из головы. Во сколько и куда мне подойти? - парни обо всем договорились и Ханагаки положил трубку.Вечер. Заброшенный недостроенный комплекс. Около 70 человек стоят и ждут начала собрания. Все спокойно. Инуи выходит вперед и все замолкают.
- Начало собрания, на повестке дня смена главы "Черных Драконов". - все начали шуметь и возмущаться. Сейшу это не остановило, он просто стал громче говорить, затыкая всех своим взглядом - Вчера вечером, в честной битве Тайджу Шиба проиграл Ханагаки Такемичи, новому главе "Черных Драконов" 11 поколения. - молчание "соратников" было не долгим, после нового заявления все стали возмущаться сильнее, никто и поверить не мог, что их главнокомандующего одолеют, причем какой-то неизвестный человек.
Инуи оглянулся на Коко, тот лишь кивнул ему в ответ в знак поддержки.
Такемичи вышел к толпе, встав рядом с Инуи, тот ему проговорил тихо:- Давай, ты справишься, будь увереннее.
Кивнув в знак согласия Такемичи обратился ко всем:- Приветствую всех собравшихся. Я глава нового поколения "Черных Драконов" и я обещаю что выведу вас из преступного мира, в мир, который я создам. Мы вместе создадим тот мир, к которому все стремятся. Восьмое, девятое и десятое поколение, отступили от принципов и марали той группировки, которой создавали эту банду. Всех несогласных просьба покинуть нас, нам больше не нужны люди, пришедшие сюда ради бессмысленного насилия- говорил он все на одном дыхании, взгляд был серьезен, а голос громким и убедительным.
Все стояли обдумывая слова "нового главы". Были те кто начав возмущаться сразу покидали занятую площадь. Когда на площади осталось 50 человек, собрание продолжилось и они обсудили новый устой банды и предстоящую битву с "Талесами".