Я: Ваня, я могу дать тебе самый последний шанс, но последним он будет и для меня...
Парень ещё крепче меня обнял.
В: Я тебе обещаю, теперь у тебя в жизни все станет хорошо, а если что мы с Сережей порешаем)
Он улыбнулся сквозь слёзы. Но улыбка была максимально искренняя. Я не заметно для себя сама улыбнулась.
В: Вот, тебе улыбка очень к лицу) Не плач, пожалуйста)
Я: Хорошо) А где Серёжа?
В: Он уехал куда-то по рекламе. Только почему он оставил тебя одну?
Я: Я уже не маленькая. Ему работа важна, на что ему тогда жить... Я всегда его в этом готова поддержать.
В: Так а сейчас иди одевайся, пойдем гулять. Ты обязана забыть все, что было вчера! А я помогу)
Я: Ну, Вань, давай дома посидим...
В: Нет! Собирайся. Хотя стой. Руку обработать надо...
После этих слов мне стало стыдно из-за того, что я натворила. Я опустила взгляд в пол.
В: Так не вешай нос! Ты сделала это на эмоциях. Все будет хорошо. Где аптечка?
Я: В ванной.
Ваня подошёл, подхватил на руки и понес в ванну.
Я: ВАНЯ, отпусти, я тяжёлая!
В: И правда, что-то очень тяжело
Он поставил меня на пол уже в коридоре.
Я посмотрела на него (типа вот так🗿)Я: Ты чего совсем? Бери обратно!
В: Дак ты же тяжёлая, вдруг я надорвусь...
Я: Ну и ладно.
Я ушла в комнату, громко топая ногами. Конечно, никто ни на кого не обижался. Это такая мини импровизация)
В: Ну куда ушла то? Пойдем в ванну, надо руку обработать, пока заразу не занесла...
Я проигнорировала его и зашла в комнату, закрыв за собой дверь.
Через пару секунд вбегает Ваня, прыгает на диван, хватая меня с собой и начинает меня щекотать.Я: ВАААААААААААААНЯ, ПРЕКРАТИ! АААААААА, Я ВООБЩЕ-ТО ОБИДЕЛАСЬ! ХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХП
В: Всё, ты больше на меня не обижаешься? Тем более это шутка!
Я: ВАНЯ, НЕ ОБИЖАЮСЬ! ОТПУСТИ, ПОЖАЛУЙСТА!
После этих слов парень отпустил меня, а я лежала и глубоко дышала. Ваня положил руку мне на талию, как бы приобняв. Я аккуратно убрала ее, ведь ужасные воспоминания и осадок на душе все ещё был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс{закончен}
Fanfic...Ваня, я могу дать тебе самый последний шанс, но последним он будет и для меня... Автор--любитель стекла, которая старается сделать жизнь гг очень сложной. Тут не только жестокость, есть и милые моменты!!! В главных ролях ТЫ, Ванька и остальные ст...