-Слушай Эми, давай чуток разомнёмся? Слезай.- Джейк остановился, а Эми слезла с мотоцикла и посмотрела на Джейка, с которым явно было что-то не так.
-Всё нормально? Чего ты молчишь?
Знала бы она что сейчас произойдёт, ведь Джейк смотрел на неё безумными от жажды глазами. Он всегда сдерживался, но в этот раз что-то пошло не так..
-Джейк?.. Всё нормально?.. Почему ты молчишь?.. Ты меня пугаешь.- Эми начала медленно отходить от него, чувствуя дискомфорт. А Джейк начал медленно подходить.
-Послушай Эми..я долго скрывал то, что я.. вампир и с каждым днём нашего общения это было делать всё.. сложнее и сложнее, ты очень много знаешь и я не могу так рисковать, пойми.
Глаза Эми округлились, она явно не ожидала такого признания с его стороны и ей стало страшно от того, что он может с ней сделать. Ей ничего не оставалось, кроме того как сорваться с места и попытаться убежать он него.
-Боже, что за бред. Не верю в то,что он может быть таким, но если это так, то он просто может убить меня и дело с концом..- так Эми думала пока бежала от него со всех ног; даже не заметила повалившееся дерево на её пути, об которое споткнулась и упала на землю.
Разве она могла подумать, что её лучший друг - вампир? Конечно нет, для нее это настоящий шок, и сейчас, лёжа на земле, она не могла подняться и бежать дальше. Эми готова была расплакаться, то ли от боли, то ли от пустой надежды на то, что это просто плохая шутка со стороны Джейка. Но перед ней был уже не тот весёлый и добрый парень, который был ей так дорог; она сама не понимала кто был перед ней.
Тяжело дыша, она подняла голову и увидела его. Он же смотрел на неё, сверкая своими красными глазами.-Чшш, не бойся. Я всего лишь сделаю тебя такой же, как я. Тогда ты не сможешь ничего рассказать, так как тоже будешь в опасности..
-Дж.. Джей пожалуйста, я никому ничего не скажу, только не приближайся ко мне.- она безумно боялась его,своего лучшего друга ещё каких-то пол часа назад, но старалась не показывать этого.
-Прости..я правда не хотел, чтобы так получилось.. -шептал он ей на ухо, затем наклонился к ней и укусил её. Её кровь.. Она была не такая, какую он пробовал. Она была необычная и он не хотел останавливаться.
-Аааааа!- от невыносимой боли Эми вскрикнула и схватила его за руку, а через несколько секунд потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот за кого себя выдаю
VampireЛучший друг обязательно изменит тебя, но кто знает в какую сторону повернёт жизнь? Какие тайны он от тебя скрывает и сможешь ли ты это принять? И какие испытания смогут преодолеть настоящие друзья, не смотря на то, что один из них вампир..?