Эм, привет? Думаю, для вас это будет довольно неожиданно, ахах. Простите! Простите! Простите! На самом деле, если вы это читаете — значит должны были все узнать. Ох, черт, надеюсь это так, если нет, то будет трудно вам объяснить? Наверное. Так вот, раз это письмо в ваших руках, то. Аргх, я не хочу этого. Искренне надеюсь, что оно не дойдёт до вас, я порву его, если смогу, но если нет. Простите! Я не должен был. Наверное, кто-нибудь из вас плачет. Возможно — оба. Азах, это не является вашей фишкой, но если вдруг: Катились слезы на холодный кафель. Ну перестань! Не плачь, приятель. Ну поднимайся по чуть-чуть — Давай! Найди свой новый путь! Правда, это будет лишним, но, думаю, будет сложно это контролировать, да? Я ведь знаю, что вся эта ваша «ненависть» напускная! Думали, я не замечу? Ошибаетесь! Так вот, о чем я. Прошу, не вините себя в этом, вы не виноваты. Никто не виноват, ну, только те, кто это сделал. Но, думаю, это было неизбежно. Пожалуйста, послушайте меня: Когда тебя забили в угол, не забивайся в Google, И не ищи ответы по сети, когда напуган. Возможно, вы думаете о том, какой я идиот. Угадал, да? Я тоже так думаю, но. Это было неизбежно, ведь вы могли пострадать. Это было бы худшим исходом, правда! Помните, что я наблюдаю за вами. Никогда это не забывайте, я всегда буду с вами, как бы вы этого не хотели. Даже после смер-, где-то внутри меня тлеет надежда, что этого не случится, но вдруг. Простите! Сколько раз я уже извинился? Раз семь, восемь, а может и вовсе десять? У меня к вам есть ещё одно послание: Вперёд! Там где-то впереди мерцание свет Твоих побед, твоих счастливых долгих лет. И есть всегда надежда, когда кажется, что нет; И есть одна любовь, и есть ещё один секрет! Оу! Открой глаза, посмотри на небо — Есть в мире столько мест, в которых ещё не был ты! Беги от пустоты, спасай свои мечты — Живи, люби; люби, живи! Открой глаза, посмотри на Солнце К тебе удача обязательно вернётся, И улыбнется, засмеется звонко-Увидишь небо ты в глазах ребенка! Дрю, Ро, я люблю вас, продолжайте жить! Спасибо за все. Навсегда ваш Нил.
Редактировать часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перестань! не плачь, приятель.
FanfictionЭм, привет? Думаю, для вас это будет довольно неожиданно, ахах.